Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области (с изменениями на 18 марта 2019 года) (утратил силу на основании приказа ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 18.05.2022 N 07)


Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

(введен Приказом администрации ОЭЗ Магаданской области от 18.03.2019 N 17)



10.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых юридического лица, индивидуального предпринимателя (соискателя лицензии, лицензиата):


1) документы, подтверждающие наличие необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);


2) документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;


3) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370; Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369;


4) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.


10.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки администрацией ОЭЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:


в Росреестре - копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании у лицензиата, соискателя лицензии земельного участка, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений) используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости);


в ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.