Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2019 года N 17


О внесении изменений в административный регламент администрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области, утвержденный приказом администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 6 ноября 2015 г. N 72

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГУ Магаданской области "Администрация Особой
экономической зоны" от 18 мая 2022 года N 07

____________________________________________________________________



В целях приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством РФ, приказываю:


1. Внести в административный регламент администрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области, утвержденный приказом администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 6 ноября 2015 г. N 72, следующие изменения:


1.1. В наименовании, а также по всему тексту административного регламента слова "исполнения государственной функции по лицензионному контролю" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".


1.2. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля" изложить в следующей редакции:


"Актуальный перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению лицензионного контроля (с указанием их реквизитов и источников опубликования), размещен в региональной информационной системе "Открытый регион" по адресу http://oez.49gov.ru", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru.".


1.3. Пункт 6 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:


"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".


1.4. В подпункте 4 пункта 6.1 слова "предусмотренному подпунктом 2.1 пункта 40" заменить словами "предусмотренному абзацем "б" подпункта 2.1 пункта 40".


1.5. Подпункт 2.1 и 2.2 пункта 7 изложить в следующей редакции:


"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными администрацией ОЭЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;


2.2) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;".


1.6. Раздел I "Общие сведения" дополнить подразделом "Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки" следующего содержания:


"10.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых юридического лица, индивидуального предпринимателя (соискателя лицензии, лицензиата):


1) документы, подтверждающие наличие необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);


2) документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;


3) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370; Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369;


4) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.


10.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки администрацией ОЭЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:


в Росреестре - копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании у лицензиата, соискателя лицензии земельного участка, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений) используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости);


в ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей".


1.7. Пункт 11 признать утратившим силу.


1.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ размещены на официальном сайте администрации ОЭЗ http://oez.49gov.ru в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru.".


1.9. Пункт 23 признать утратившим силу.


1.10. Пункт 24.4 после слов "народов Российской Федерации" дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда".


1.11. Пункт 24.5 дополнить предложением следующего содержания: "Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований".


1.12. В пункте 24.6 слова "сведений, указанных в пункте 24.3 настоящего Регламента" заменить словами "сведений, указанных в пункте 24.4 настоящего Регламента".


1.13. Подпункт 2 пункта 24.7 изложить в следующей редакции:


"2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного контроля (надзора) в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора) без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;".


1.14. Пункт 67.2 после слов "В ходе проведения предварительной проверки" дополнить словами "поступившей информации".


1.15. Приложение 1 и 2 признать утратившими силу.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию.


Руководитель администрации
Особой экономической зоны
Магаданской области
С.Н.ГРЕБЕНЮК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»