Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 503



Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ


Подпрограмма разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области.


Направления реализации Подпрограммы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере развития информационного общества, в том числе обозначенным в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", в частности:


формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;


повышение качества социальной защиты населения на основе информационных технологий.


Кроме того, направления реализации Подпрограммы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере развития информационного общества, обозначенным в следующих концептуальных и стратегических правовых актах:


Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;


Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203;


Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р.


Принятие необходимых мер по решению задач в сфере информатизации учреждений системы социальной защиты населения и организаций социального обслуживания положительно повлияет на повышение доступности и качества предоставления государственных социальных услуг.