21. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
подготовка и подписание проекта договора безвозмездного пользования или мотивированного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
направление и выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 20.03.2020 N 97-р)
22. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице Муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить Заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";