Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством строительства Самарской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя;


- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;


- прием заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на базе МФЦ;


- формирование и направление межведомственных запросов, направление материалов в управление охраны памятников;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.


Блок-схема административных процедур приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.