Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством строительства Самарской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства



Прием заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя


3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган с соответствующим запросом (заявлением или уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пунктах 2.6 и 2.8 Административного регламента.


3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на прием запроса (заявления или уведомления) и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).


3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса (заявления или уведомления) и документов:


1) осуществляет прием запроса (заявления или уведомления) и документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;


3) регистрирует запрос (заявление или уведомление) в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается регистрация запроса в используемой в уполномоченном органе системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления запросов.


3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.


3.6. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.


3.7. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления или уведомления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления или уведомления) в журнале регистрации входящих документов.