30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное (через представителя) обращение заявителя в МФЦ либо поступление заявления в департамент посредством почтовой связи или на электронную почту департамента.
Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ:
- регистрирует поступившие заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту управления, ответственному за оказание услуги (далее - специалист управления). При обращении заявителя в МФЦ необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента направляются в департамент.
Заявитель вправе запросить предварительную проверку представленных документов и сведений на предмет полноты представленных документов и сведений. Указанная проверка не влечет правовых последствий и не оказывает влияние на принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. При выявлении факта предоставления неполного состава сведений и (или) документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента заявитель вправе представить недостающие документы либо устранить выявленные замечания в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов на регистрацию.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов и передача их специалисту управления.
Продолжительность Административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
(п. 30 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 3415)