Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 27 декабря 2023 г. N 714
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды" утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2019 года N 1095.
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
1. В пункте 1 после слов "(далее -" слова "Административный регламент," исключить.
2. В абзаце первом пункта 3 после слов "На Официальном сайте департамента" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется согласно Правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, путем размещения информации на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:
- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационном стенде МФЦ;
- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме, указанной в обращении, поступившем в МФЦ.".
4. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Специалисты управления, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.".
5. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.4 следующего содержания:
"7.4. отказ в:
- присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды;
- продлении срока действия удостоверения;
- выдаче дубликата удостоверения.".
6. Пункт 9 дополнить подпунктом 9.4-1 следующего содержания:
"9.4-1. постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 октября 2011 года, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года) (далее - постановление N 797).".
7. Абзац первый пункта 10 после слов "(через представителя)," дополнить словами "через МФЦ".
8. Абзац первый пункта 11 после слов "(через представителя)," дополнить словами "через МФЦ".
9. Абзац первый пункта 12 после слов "(через представителя)," дополнить словами "через в МФЦ".
10. В пункте 13 после слов "в департамент" дополнить словами ", в том числе через МФЦ".
11. Пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
"13-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран дополнительный канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата государственной услуги:
- МФЦ;
- личное получение в департаменте;
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством почтового отправления заказным письмом или по номеру телефона заявителя.".
12. Абзац первый пункта 15 после слов "Специалисты департамента" дополнить словами ", работники МФЦ".
13. Подпункт 15.3 пункта 15 признать утратившим силу.
14. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, установленные пунктами 10 - 13 настоящего Административного регламента, регистрируются в день их представления в департамент, МФЦ.
Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в департамент в электронном виде, через МФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 10 - 13 настоящего Административного регламента, в департаменте, МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего Административного регламента.".
15. Пункт 12 таблицы изложить в следующей редакции:
"
12. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ | да/нет | да |
".
16. Дополнить подпунктом 27-2 следующего содержания:
"27-2. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление в МФЦ.
Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доверенность, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
17. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Государственная услуга предоставляется в МФЦ.".
18. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо МФЦ, поступление заявления в департамент посредством почтовой связи или по электронной почте департамента.
Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ:
- регистрирует поступившие заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов;