Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых МФЦ


(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии

Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 3415)



45-1. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ.


45-2. МФЦ осуществляет:


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


2) прием заявления и документов;


3) выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги;


4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.


45-3. При выборе заявителем способа получения результатов оказания государственной услуги через МФЦ, департамент передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя), согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между департаментом и МФЦ в соответствии с постановлением N 797.


Порядок и сроки передачи департаментом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением N 797.


45-4. Для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, работник МФЦ осуществляет следующие действия:


1) определяет статус исполнения заявления заявителя в АИС МФЦ;


2) обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче;


3) осуществляет прием заявителей для получения результата предоставления государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи;