Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


20. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в уполномоченный орган через многофункциональный центр с приложением:


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.10.2023 N 165-ОД)


20.1. документа, удостоверяющего личность;


20.2. документов военного времени, подтверждающих факт нахождения бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справок и других документов архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения;


20.3. фотографии размером 3 x 4 см;


20.4. удостоверения по форме, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР от 17.10.1990 N 406 "Об утверждении формы удостоверения о праве на льготы" (в случае обращения бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, за переоформлением удостоверения, в случае если удостоверение пришло в негодность).


21. Для выдачи дубликата удостоверения (в случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено) к заявлению прилагаются:


21.1. фотография размером 3 x 4 см;


21.2. ранее выданное удостоверение (в случае порчи удостоверения).


21-1. В случае подачи заявления законным представителем представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.


(п. 21-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2022 N 98-ОД)


22. Заявление и документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента (далее - документы, представляемые заявителем), могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, которые:


22.1. подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


22.2. представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":