(с изменениями на 26 апреля 2021 года)
(в ред. приказов Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 30.10.2019 N 176, от 26.04.2021 N 54)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО
от 31 марта 2022 года N 55
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
2. Утратил силу. - Приказ Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 26.04.2021 N 54.
И.о. директора департамента
Н.В.САГУН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"
(в ред. приказов Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 30.10.2019 N 176, от 26.04.2021 N 54)
1.1. Административный регламент департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в автономном округе, имеющие свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - свидетельство) и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - карта маршрута), выданных департаментом по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - заявители).
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется департаментом.
1.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется департаментом с использованием средств телефонной связи и электронного информирования посредством размещения на официальном сайте департамента: http://dtidh.yanao.ru (далее - официальный сайт департамента), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": https://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента.
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. Для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
1.5.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
1.5.2. в письменной форме лично или посредством доставки запроса почтовым отправлением оператором почтовой связи в адрес департамента;
1.5.3. в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
1.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.7. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На официальном сайте департамента, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
1.8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.8.2. круг заявителей;
1.8.3. срок предоставления государственной услуги;
1.8.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
1.8.5. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.8.6. форма заявления, используемого при предоставлении государственной услуги.
1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1.9.1. при личном обращении заявителя в департамент;
1.9.2. по телефонам департамента.
При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления заявления (получения результатов предоставления государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.
1.10. На официальном сайте департамента, на Едином портале и Региональном портале также размещается следующая справочная информация:
1.10.1. место нахождения и график работы департамента;
1.10.2. справочные телефоны структурного подразделения департамента, предоставляющего государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
1.10.3. адреса официального сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
Информация на официальном сайте департамента, Едином портале и Региональном портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или представление им персональных данных.
2.1. Наименование государственной услуги: "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу - департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) свидетельства и (или) карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - карта маршрута).