19. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в уполномоченный орган через многофункциональный центр.
19-1. В случае подачи заявления уполномоченным представителем представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
(п. 19-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2022 N 98-ОД)
20. К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются следующие документы:
20.1. паспорта гражданина Российской Федерации;
20.2. документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни);
20.3. для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме вышеперечисленных документов, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части) в рамках предоставления государственной услуги по подготовке справок предметно-тематического характера.
21. В случае утраты (порчи) удостоверения дубликат удостоверения выдается МЧС Российской Федерации на основании поданного заявителем в уполномоченный орган через многофункциональный центр заявления о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения, и внесенных в Реестр сведений.
В случае порчи удостоверения к заявлению о выдаче дубликата удостоверения прилагается ранее выданное удостоверение.
22. Заявление и документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента (далее - документы, представляемые заявителем), могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, которые:
22.1. подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
22.2. представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":