Действующий

Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах" (с изменениями на 18 октября 2024 года)



VIII. Внесение изменений в Программу


(введен Постановлением Правительства Республики Коми от 11.06.2020 N 295)



1. В случае необходимости внесения изменений в Программу орган местного самоуправления направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми ходатайство о внесении изменений в Программу (далее - Ходатайство).


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 21.01.2021 N 19)


Ходатайство подписывается главой (руководителем) администрации муниципального образования (либо уполномоченным им лицом) и составляется в отношении этапа Программы. С ходатайством направляются следующие документы:


а) пояснительная записка с указанием причин, обуславливающих необходимость внесения изменений в Программу, обоснование внесения изменений в показатели Программы;


б) реестр многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, сформированный и выгруженный из системы Фонда;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 26.01.2024 N 38)


в) перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом (по форме приложения N 1 к Программе);


г) реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения (по форме приложения N 2 к Программе);


д) реестр экономии с указанием адреса многоквартирного жилого дома, по которому сложилась экономия, и адреса многоквартирного жилого дома, на который экономия направлена;


е) муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;


ж) проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии бюджету муниципального образования муниципального района на обеспечение мероприятий по расселению непригодного для проживания жилищного фонда.


2. Ходатайство с документами к нему нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) подписью главы (руководителя) муниципального образования (либо уполномоченным им лицом) и оттиском гербовой печати.


В случае, если подписание и направление ходатайства осуществляет уполномоченное главой (руководителем) администрации муниципального образования лицо, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством, или копия правового акта муниципального образования, подтверждающие его полномочия.


Ходатайство и документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, направляются в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми посредством системы электронного документооборота с последующим направлением на бумажном носителе в период с 1 до 15 мая и с 1 до 15 октября.