Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
27. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ.
28. Заявитель имеет право представить отчет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе с использованием Порталов услуг в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), в порядке, установленном разделом III настоящего регламента.
В соответствии с требованиями пунктов 1 - 4 приложения N 4 к Приказу:
- файл, содержащий отчет, должен быть представлен в XML-формате в кодировке Windows-1251 и иметь расширение "xml";
- формирование отчета должно осуществляться в форме электронного документа, соответствующего форме отчета (приложение N 2 к Приказу) на Порталах услуг в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Порталов услуг. При этом XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники;
- допускается формирование отчета в форме электронного документа без обращения к Порталам услуг. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета (приложение N 2 к Приказу), и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате XLS;
- допускается упаковывать файл отчета в архив формата ZIP (ZIP-format). Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение "zip".
Положения пунктов 20, 26, 28, 40, 44 настоящего регламента в части перехода на использование Порталов услуг вступают в силу и применяются в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента информатизации Тюменской области в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг" в подразделе "Сведения об этапах перехода на предоставление в электронном виде").