____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.02.2020 N 15-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 10.02.2020).
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 1, абзацем четвертым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 5 марта 2014 года N 10-п "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
3. Пункт 12 приказа Главного управления от 29 января 2016 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
4. Пункт 2 приказа Главного управления от 3 июня 2016 года N 26-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
5. Пункт 3 приказа Главного управления от 7 июля 2016 года N 38-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
6. Пункт 3 приказа Главного управления от 15 августа 2016 года N 43-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
7. Пункт 2 приказа Главного управления от 25 апреля 2018 года N 14-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
8. Пункт 2 приказа Главного управления от 27 августа 2018 года N 42-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
9. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
1. Настоящий Административный регламент государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственная функция), устанавливает требования, обязательные при исполнении Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) государственной функции.
2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Главное управление.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (www.gszn.omskportal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
4. Предметом государственной функции является осуществление контроля и надзора за обеспечением следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - государственные гарантии):
1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
2) информирование о положении на рынке труда;
3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (далее - организация профессиональной ориентации), психологической поддержке безработных граждан (далее - психологическая поддержка), профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности).
5. Государственная функция исполняется в отношении казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по обеспечению государственных гарантий (далее - проверки).
6. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Главного управления, содержащего:
1) наименование органа исполнительной власти Омской области, исполняющего государственную функцию;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Главного управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Главного управления, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
8. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
9. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области, уполномоченными на проведение проверки: заместителем начальника, главным специалистом, ведущим специалистом отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, главным специалистом, ведущим специалистом отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления, главным специалистом, ведущим специалистом отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, главным специалистом финансово-экономического отдела Главного управления (далее - должностные лица Главного управления).
10. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директоров и других работников центров занятости населения, информацию, документы, справки по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) проводить беседы с работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) привлекать к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
11. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора (заместителя директора) центра занятости населения;
3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных определенным Правительством Российской Федерации перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - перечень);