Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2019 года N СЭД-33-01-03-169


Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

(с изменениями на 26 июля 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.07.2019 N СЭД-33-01-03-447)




В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - регламент) (приложение 1 к настоящему Приказу).


2. Признать утратившими силу:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31.07.2012 N СЭД-33-01-02-239 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации";


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 19.09.2012 N СЭД-33-01-02-326 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 31.07.2012 N СЭД-33-01-02-239";


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2017 N СЭД-33-01-03-536 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации";

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 декабря 2018 г. N СЭД-33-01-03-759 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоспособным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239".


Пункт 3 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края, утвержденные Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225.


3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты М.В.Визе, заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Лохматовой О.В., руководителю подведомственного учреждения Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и начальникам отделов учреждения (далее - Учреждение, отделы Учреждения) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.


4. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:


4.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства М.В.Визе, заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки Министерства Лохматовой О.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И.;


4.2. направление копии настоящего Приказа в Учреждение, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24.07.2009 N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";


4.3. опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.


5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства М.В.Визе.



Министр
П.С.ФОКИН



Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 22.03.2019 N СЭД-33-01-03-169



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.07.2019 N СЭД-33-01-03-447)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. В качестве заявителей выступают нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, уволенные в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций (далее - заявитель).


1.2.2. От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).


Государственная услуга по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, предоставляется заявителям (законным представителям) (далее - Заявитель) при обращении в подведомственное учреждение Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - Учреждение) по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


Министерство является учредителем Учреждения, обеспечивающим предоставление Учреждением государственной услуги.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").


1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных отделов Учреждения. Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через краевое государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


1.3.3. Место нахождения, графики работы Учреждения и его отделов, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Подведомственные организации"), едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".


Информация о графике работы, номерах телефонов Учреждения для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.


1.3.4. На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;


- режим приема заявителей специалистами Учреждения по вопросам предоставления государственной услуги;


- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;


- информация о государственных и органах местного самоуправления и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, Учреждения, а также через МФЦ или на сайте Министерства.


Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Учреждения и его отделов по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- время приема и выдачи документов;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения:


- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;


- посредством почты, электронной почты или на сайте Министерства - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.


Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.