____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802.
____________________________________________________________________
В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство Амурской области постановляет:
Внести в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 1 марта 2019 г. N 102), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В подпрограмме "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения":
1) подраздел 5 раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Основное мероприятие "Федеральный проект "Жилье и городская среда".
В основное мероприятие включено следующее мероприятие:
5.1. Реализация программ современной городской среды.
Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия "Реализация программ современной городской среды" приведены в приложении N 14 к государственной программе.";
2) абзацы двадцать четвертый - тридцать пятый раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить бесперебойную поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей тепловой энергии, а также электрической энергии, вырабатываемой посредством работы дизельной электростанции;
привлечь кредитные ресурсы на работы по модернизации жилищно-коммунального комплекса и на создание запаса топлива;
стабилизировать финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, в том числе снизить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства до 50% от их общего количества;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по Амурской области;
создать техническую возможность для дальнейшего развития газификации Амурской области;
увеличить долю населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к 2024 году до 86%;
увеличить среднее значение индекса качества городской среды по области к 2025 году до 30%;
увеличить количество городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области к 2025 году до 60%;
увеличить долю граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, к 2025 году до 30%;
увеличить количество благоустроенных общественных пространств, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе в городах Амурской области, к 2025 году до 228 ед.;
увеличить количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, к 2025 году до 2632 ед.".
2. В приложении N 1 к государственной программе:
а) подпункт 1.5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. | Федеральный проект "Жилье и городская среда" | ||||||||||||||||||
1.5.1. | Реализация программ современной городской среды | 2019 | 2024 | Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования области | Рост среднего значения индекса качества городской среды по области к 2025 году, в процентах | Отчетность органов местного самоуправления Амурской области | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | |||||||
Увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области к 2025 году, в процентах | Отчетность органов местного самоуправления Амурской области | 30 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | ||||||||||||
Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, к 2025 году, в процентах | Отчетность органов местного самоуправления Амурской области | 9 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | ||||||||||||
Увеличение количества благоустроенных общественных пространств, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе в городах Амурской области, к 2025 году, ед. | Отчетность органов местного самоуправления Амурской области | 11 | 10 | 42 | 50 | 58 | 57 | ||||||||||||
Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, к 2025 году, ед. | Отчетность органов местного самоуправления Амурской области | 42 | 42 | 100 | 100 | 200 | 2148". |
3. Дополнить государственную программу приложением N 14 согласно приложению к настоящим изменениям.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в составе государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - субсидия, федеральный проект соответственно).
2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
3. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области (далее - муниципальные образования) является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа) и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
При планировании направления субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальные образования - получатели субсидии дополнительно представляют главному распорядителю следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
г) размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, планируемых на софинансирование объекта капитального строительства;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидии из федерального и областного бюджетов соответственно, согласовывается с главным распорядителем (далее - перечень объектов капитального строительства).
В перечень объектов капитального строительства могут быть внесены изменения, которые согласовываются с главным распорядителем (за исключением изменения наименования объекта капитального строительства в связи с корректировкой проектной документации, не ведущей к изменению мощности такого объекта и (или) его сметной стоимости). Предложения о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства представляются не позднее 1 июня года предоставления субсидии из федерального бюджета.
4. В качестве мероприятий по благоустройству общественных территорий понимаются следующие мероприятия:
а) благоустройство парков (скверов, бульваров);
б) освещение улиц, парков (скверов, бульваров);
в) благоустройство набережной;