Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.02.2017 N 142-п



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 28.12.2018 N 983-п)



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018, 2019 ГОДЫ

N

п/п

Этап реализации

Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации

Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя, 01 января 2018 года

Ответственный за этап реализации

31 декабря 2018 года

31 декабря 2019 года

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)

1.1

Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора)

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на их осуществление (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов

100

100

78,79

ДООСиП ЯО, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДАПКиПР ЯО, ДИиП ЯО, ДТ ЯО, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ИАТН, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УСДП, УДА, ДТСПН ЯО, ДООКН ЯО, ДРБ ЯО

1.2

Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на их осуществление (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов

100

100

100

ДООСиП ЯО, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДАПКиПР ЯО, ДИиП ЯО, ДТ ЯО, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ИАТН, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УСДП, УДА, ДТСПН ЯО, ДООКН ЯО, ДРБ ЯО

2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора)

Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6), а также имеющейся практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

100

100

100

ДООСиП ЯО, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДАПКиПР ЯО, ДИиП ЯО, ДТ ЯО, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ИАТН, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УСДП, УДА, ДТСПН ЯО, ДООКН ЯО, ДРБ ЯО

3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1

Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении видов регионального государственного контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) <1>

- систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

- анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору)

подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), процентов

100

100

100

ДООСиП ЯО, ДГЖН ЯО, ДВ ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДРБ ЯО

3.2

Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) <2>

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций

доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

100

100

42,9

ДООСиП ЯО, ДГЖН ЯО, ДВ ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДРБ ЯО

3.3

Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности), 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

100

100

100

ДООСиП ЯО, ДГЖН ЯО, ДВ ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДРБ ЯО

4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающего в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)

разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р

наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

да

да

да

ДООСиП ЯО

5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в Ярославской области

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности) <3>, результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), обеспечение информатизации процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности, обеспечение возможности межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

- информатизация учета объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), ориентированная в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода;

- учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора)

доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов

100

100

19,4

ДООСиП ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЯО "Электронный регион", ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН, ДАПКиПР ЯО, ДИиП ЯО, ДТ ЯО, ДДХ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ИАТН, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УСДП, УДА, ДТСПН ЯО, ДООКН ЯО, ДРБ ЯО

6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Ярославской области

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Ярославской области

функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Ярославской области

доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска <4>, процентов

50

50

-

ДООСиП ЯО, ДИиП ЯО


________________


<1> К приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами исполнительной власти Ярославской области:


- экологический надзор;


- ветеринарный надзор;


- жилищный надзор;


- лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;


- лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;


- контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;


- строительный надзор;


- государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);


- государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значений;


- государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.