Действующий

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры (с изменениями на 5 августа 2024 года)



4. Методика распределения и предоставления бюджетных ассигнований Фонда неиспользованных сумм курортного сбора


4.1. Для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований из бюджета Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований, ранее участвующих в эксперименте, направляют в министерство комплект документов, состоящий из заявки на получение субсидии (далее - заявка) по форме, установленной министерством, письма главы муниципального образования об объеме доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших с территории муниципального образования и не израсходованных муниципальным образованием, с учетом объема доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших (планируемых) к поступлению в бюджет Краснодарского края в период с 1 января года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента, но не позднее первых пяти рабочих дней года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента (далее - комплект документов).


4.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, ранее включенных в территорию эксперимента, направляют в министерство комплект документов в сроки, установленные министерством.


4.3. Рассмотрение комплекта документов осуществляется министерством в срок не более 3 рабочих дней с даты получения последнего комплекта документов.


4.4. По результатам рассмотрения комплекта документов министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования, определенной в пункте 4.8 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.


4.5. Результаты рассмотрения комплекта документов и расчета размера субсидии утверждаются приказом министерства.


4.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и (или) постановлением Губернатора Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.


4.7. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9(1) Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".


4.8. Предельный уровень софинансирования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования).


4.9. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:


наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;


заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из бюджета Краснодарского края в соответствии с настоящим Порядком (далее - Соглашение о предоставлении субсидий);


централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" конкурентными способами осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.


4.10. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 4.9 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет министерство.