МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2018 года N 25


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 42



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 42 "Компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг льготным категориям граждан" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 1.2.4 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 18 октября 2018 г.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит


отдел адресного


предоставления льгот



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 17.09.2018 N 25



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 42 "КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"


1. В приложении:


1.1. Подраздел 3 раздела I изложить в редакции:


"3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги, сведений о ходе

предоставления указанной услуги, в том числе

с использованием федеральной государственной информационной

системы "Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)



Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - ОСЗН).


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области);


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалисты ОСЗН в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).


Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения

справочной информации, в том числе на стендах в местах

предоставления государственной услуги

и в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг



Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда области, ОСЗН, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области, ОСЗН и МФЦ, на официальном сайте минтруда области, ОСЗН, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.


Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".".


1.2. В разделе II:


1.2.1. Подраздел 5 изложить в редакции:


"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте минтруда области и на ЕПГУ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).".


1.2.2. Пункт 6.5 подраздела 6 изложить в редакции:


"6.5. В дополнение к документам, указанным в пунктах 6.2 - 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель представляет согласия всех граждан, указанных в заявлении на обработку персональных данных, совместно зарегистрированных с ним (приложение N 11).


Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.".


1.2.3. В подразделе 7:


абзац третий признать утратившим силу;


абзац шестнадцатый признать утратившим силу;


дополнить абзацем следующего содержания:


"ОСЗН запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на бумажном носителе или в электронном виде сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги и членов его семьи, для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах 2 - 12 подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента.".


1.2.4. Подраздел 8 изложить в редакции:


"8. Запрет на требование от заявителя представления

документов и информации, не предусмотренных нормативными

правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области



Запрещается требовать от заявителей:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»