1. В приложении:
1.1. Подраздел 3 раздела I изложить в редакции:
"3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления государственной услуги, сведений
о ходе предоставления указанной услуги, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru)
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - органы социальной защиты населения).
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;