____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 08.12.2022 N 27, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru - 09.12.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 1 сентября 2021 года)
(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 24.06.2016 N 15, от 27.07.2017 N 23, от 30.10.2017 N 62, от 17.09.2018 N 21, от 01.09.2021 N 30)
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единого проездного талона для проезда в общественном транспорте (бесплатный проезд на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социального развития Ростовской области от 05.02.2013 N 91 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единого проездного талона для проезда в общественном транспорте (бесплатный проезд на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов)", от 22.10.2013 N 530 "О внесении изменений в приказ минтруда области от 05.02.2013 N 91".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ПРОЕЗДНОГО ТАЛОНА ДЛЯ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ НА ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ), НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) ПРИГОРОДНЫХ И ВНУТРИРАЙОННЫХ МАРШРУТОВ)"
(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 24.06.2016 N 15, от 27.07.2017 N 23, от 30.10.2017 N 62, от 17.09.2018 N 21, от 01.09.2021 N 30)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единого проездного талона для проезда в общественном транспорте (бесплатный проезд на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов)" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется ветеранам труда в соответствии с частью 2 статьи 1 Областного закона от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда", ветеранам труда Ростовской области в соответствии с частью 2 статьи 6 Областного закона от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области", труженикам тыла в соответствии со статьей 1 Областного закона от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла" и реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с частью 2 статьи 1 Областного закона от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий".
(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 17.09.2018 N 21)
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - органы социальной защиты населения).
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, органов социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).
Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда, органов социальной защиты населения, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда, органов социальной защиты населения и МФЦ, на официальном сайте минтруда, органов социальной защиты населения, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Предоставление единого проездного талона для проезда в общественном транспорте (бесплатный проезд на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов).
Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.
Минтруд области участвует в предоставлении услуги в части осуществления организационно-методического руководства и координации деятельности органов социальной защиты населения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Результатом предоставления гражданам государственной услуги является выдача органом социальной защиты населения единого проездного талона либо отказ в предоставлении государственной услуги.