ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 марта 2019 года N 66-рг


О внесении изменений в бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года



1. Внести изменения в бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года, утвержденный распоряжением Правительства Новгородской области от 28.02.2017 N 56-рг:


1.1. Изложить раздел 4 в редакции:


"4. Прогноз основных характеристик консолидированного

бюджета Новгородской области и областного бюджета



Производство ВРП за 2017 год ожидается в объеме 254,0 млрд. рублей (рост в сопоставимых ценах к 2016 году 100,1 %), за 2018 год - 263,0 млрд. рублей (рост в сопоставимых ценах к 2017 году 101,0 %).


Основной объем ВРП области (около 60,0 %) создается в материальном производстве. Наибольший вклад вносят обрабатывающие производства. Существенная доля в структуре ВРП приходится на строительство, сельское хозяйство, охоту и лесное хозяйство. В сфере услуг значительное место устойчиво занимают оптовая и розничная торговля, транспорт и связь.


К 2028 году объем ВРП области возрастет до 402,1 млрд. рублей.


Реальные располагаемые денежные доходы населения области за 2018 год ожидаются на уровне 96,3 %. К 2028 году на фоне роста доходов населения и снижения потребительских цен на товары и услуги реальные располагаемые денежные доходы населения прогнозируются на уровне 101,9 %. За период с 2017 года по 2028 год реальные располагаемые доходы населения области по прогнозу вырастут на 6,4 %.


Численность населения Новгородской области в прогнозном периоде сократится на 30,6 тыс. человек и составит к концу 2028 года 574,6 тыс. человек.


Основная причина сокращения населения - высокий уровень смертности и снижение рождаемости населения. Прогнозируется снижение уровня рождаемости с 5,8 тыс. человек в 2019 году до 5,0 тыс. человек в 2028 году или с 9,7 до 8,6 родившихся на 1000 человек населения, что обусловлено уменьшением численности женщин репродуктивного возраста на 8,3 тыс. человек.


Коэффициент смертности прогнозируется на уровне 16,2 - 17,0 умерших, коэффициент естественной убыли увеличится с 7,3 до 7,6 на 1000 человек населения.


Миграционный прирост населения за прогнозный период составит 15,0 тыс. человек, компенсируя естественную убыль на 33,0 %.


Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде сократится на 17,3 тыс. человек, моложе трудоспособного возраста - на 11,9 тыс. человек, старше трудоспособного возраста увеличится на 1,4 тыс. человек.


Доля населения трудоспособного возраста снизится до 51,9 %, моложе трудоспособного - до 16,7 %, старше трудоспособного возраста увеличится до 31,4 % в общей численности населения области.


Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2019 год - 28714,4 млн. рублей, 2020 год - 31514,9 млн. рублей, 2021 год - 34200,0 млн. рублей.


К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области увеличатся по сравнению с 2017 годом на 87,4 % и составят 49904,7 млн. рублей.


Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в среднесрочной перспективе составят: 2019 год - 22282,8 млн. рублей, 2020 год - 24827,5 млн. рублей, 2021 год - 27288,4 млн. рублей.


В период с 2022 года по 2028 год планируется рост налоговых и неналоговых доходов в среднем на 6,1 %.


К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 96,1 % и составят 41410,3 млн. рублей.


Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит: в 2019 году - 8942,6 млн. рублей, в 2020 году - 5620,5 млн. рублей, в 2021 году - 5214,2 млн. рублей, в 2022 году - 5156,1 млн. рублей, в 2023 - 2028 годах - 5023,0 млн. рублей.


Расходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2019 год - 37999,2 млн. рублей, 2020 год - 37135,3 млн. рублей, 2021 год - 38774,6 млн. рублей.


В последующие годы расходы будут увеличиваться и достигнут к 2028 году 54762,2 млн. рублей.


По оценке расходы областного бюджета должны составить: в 2019 году - 31567,6 млн. рублей, в 2020 году - 30448,0 млн. рублей, в 2021 году - 31863,1 млн. рублей. В период с 2022 года по 2028 год планируется рост расходов в среднем на 6,3 %.


К концу прогнозируемого периода расходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 57,8 % и составят 46267,8 млн. рублей.


Учитывая указанные параметры консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, ожидается, что консолидированный бюджет Новгородской области и областной бюджет в 2020 году будут исполнены без дефицита, в 2021 - 2028 годах - с профицитом.


В 2019 году государственный долг Новгородской области планируется на уровне 15529,9 млн. рублей, в 2020 году планируется его сокращение на 202,0 млн. рублей, в 2021 году - на 639,6 млн. рублей, в 2022 году - на 1821,0 млн. рублей, в 2023 году - на 1315,2 млн. рублей, в 2024 году - на 1297,1 млн. рублей, в 2025 - 2028 годах - на 165,0 млн. рублей ежегодно.


Ожидаемый объем государственного внутреннего долга Новгородской области на 1 января 2029 года составит 9642,6 млн. рублей (23,3 % от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2028 год).";


1.2. Изложить приложения NN 1 - 4 к бюджетному прогнозу Новгородской области на период до 2028 года в прилагаемой редакции (приложение к распоряжению).


2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".



Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН



Приложение
к распоряжению
Правительства Новгородской области
от 27.03.2019 N 66-рг

Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Новгородской области
на период до 2028 года



ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА

N п/п

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) (млн. рублей)

254000,0

263000,0

272600,0

285000,0

297400,0

310300,0

323500,0

336900,0

351500,0

367500,0

384200,0

402100,0

2.

Индекс физического объема валового регионального продукта (в % к предыдущему году)

100,1

101,0

101,6

101,6

101,6

101,5

101,4

101,4

101,5

101,7

101,7

101,8

3.

Реальные располагаемые денежные доходы населения (в % к предыдущему году)

97,0

96,3

100

100,7

101,2

101,3

101,4

101,5

101,6

101,7

101,8

101,9

4.

Индекс потребительских цен (в среднем за год) (в % к предыдущему году)

103,6

102,6

102,6

104,2

103,6

104,0

104,0

104,0

103,9

103,6

103,4

103,1

5.

Объем инвестиций в основной капитал (млн. рублей)

68796,0

56400,0

56551,1

61523,4

67248,6

73086,2

78362,1

84428,0

92815,1

101550,3

110683,0

120058,0

6.

Численность населения (среднегодовая) (тыс. человек), в том числе

609,5

605,8

603,0

598,9

595,1

591,6

588,4

585,6

583,0

580,5

578,0

575,7

6.1.

Моложе трудоспособного возраста

107,2

107,6

107,3

106,7

106,3

105,6

104,3

103,0

101,5

99,9

98,1

95,7

6.2.

Трудоспособного возраста

319,4

315,7

311,2

307,1

303,7

301,2

299,9

299,2

298,5

298,0

297,9

298,4

6.3.

Старше трудоспособного возраста

179,9

181,8

182,3

183,0

183,3

183,1

182,6

182,1

181,8

181,3

180,9

180,4



Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Новгородской области
на период до 2028 года



ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА



     (тыс. руб.)

N п/п

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Доходы

34967575,0

37605240,0

37657013,0

37135348,4

39414210,3

41010904,0

43577980,0

46409526,9

48418512,3

50503520,8

52668552,9

54927698,5

1.1.

Налоговые доходы

25048677,5

26862803,7

27267014,5

30130036,2

32792235,9

34457340,1

37141318,2

39954496,0

41943135,9

44005952,0

46148960,6

48386127,3

1.1.1.

Налог на прибыль организаций

5688082,0

6597048,9

6707437,0

6848725,0

7081231,0

7357400,0

7636980,0

7927190,0

8220500,0

8500000,0

8772000,0

9035160,0

1.1.2.

Налог на доходы физических лиц

9593899,0

10276834,0

10469937,3

10844310,8

11378115,0

12174580,0

13051150,0

13977780,0

14956220,0

16018110,0

17171410,0

18424920,0

1.1.3.

Налог на имущество организаций

3457717,0

3745121,1

3134541,0

3707679,0

4128249,0

4400713,0

4682359,0

4967983,0

5226318,0

5471955,0

5701777,0

5912743,0

1.1.4.

Акцизы

3178094,1

3031292,4

3647245,2

5403310,9

7066639,3

7421962,0

8601853,0

9840288,0

10229455,1

10638107,2

11059960,9

11504795,0

1.2.

Неналоговые доходы

1587961,9

1597604,8

1447432,9

1384854,3

1407727,9

1397461,0

1413673,9

1432043,0

1452388,5

1474580,9

1496604,4

1518583,3

1.3.

Безвозмездные поступления

8330935,6

9144831,5

8942565,6

5620457,9

5214246,5

5156102,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

1.3.1.

В том числе из федерального бюджета

8315978,0

9130022,7

8942565,6

5620457,9

5214246,5

5156102,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

1.3.1.1.

Дотации

2844568,1

2883821,9

1983450,4

814128,6

751258,6

693115,0

560000,0

560000,0

560000,0

560000,0

560000,0

560000,0

1.3.1.2.

Субсидии

2070923,6

1364818,9

2665049,2

2072271,5

1885697,7

1885697,7

1885697,7

1885697,7

1885697,7

1885697,7

1885697,7

1885697,7

1.3.1.3.

Субвенции

1575095,3

1565272,7

1883015,3

1887183,8

1913436,3

1913436,3

1913436,3

1913436,3

1913436,3

1913436,3

1913436,3

1913436,3

1.3.1.4.

Иные межбюджетные трансферты

1825391,0

3316109,2

2411050,7

846874,0

663853,9

663853,9

663853,9

663853,9

663853,9

663853,9

663853,9

663853,9

2.

Расходы

34996380,4

37004638,8

37999192,0

37135348,4

38774628,4

39189929,8

42262805,8

45112402,7

48253027,3

50338035,8

52503067,9

54762213,5

2.1.

Расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

26665444,8

27859807,3

29056626,4

31514890,5

33560381,9

34033826,9

37239817,9

40089414,8

43230039,4

45315047,9

47480080,0

49739225,6

2.2.

Расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

8330935,6

9144831,5

8942565,6

5620457,9

5214246,5

5156102,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

5022987,9

3.

Дефицит (-)/профицит (+)

-28805,4

600601,2

-342179,0

0,0

639581,9

1820974,2

1315174,2

1297124,2

165485,0

165485,0

165485,0

165485,0

4.

Источники финансирования дефицита

28805,4

-600601,2

342179,0

0,0

-639581,9

-1820974,2

-1315174,2

-1297124,2

-165485,0

-165485,0

-165485,0

-165485,0

4.1.

Кредиты кредитных организаций

-465784,2

630399,6

368622,3

718244,6

1200907,3

19515,0

525315,0

543365,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Бюджетные кредиты

1097904,0

-460122,3

-460122,3

-920244,6

-1840489,2

-1840489,2

-1840489,2

-1840489,2

-165485,0

-165485,0

-165485,0

-165485,0

4.3.

Иные источники

-603314,4

-770878,5

433679,0

202000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»