МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2019 года N 109-ОС
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 30.09.2022 N 958-ОС.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 июня 2022 года)
(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 20.05.2019 N 214-ОС, от 22.06.2022 N 501-ОС)
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 22.06.2022 N 501-ОС.
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе 2 Административного регламента:
2.1.1. В подпункте 2.2.2.3 пункта 2.2.2 слова "от 23.10.2012" заменить словами "от 23.01.2012".
2.1.2. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.".
2.2. В разделе 3 Административного регламента:
2.2.1. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
а) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда;
б) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;
в) проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);
г) оформление результатов государственной экспертизы условий труда;
д) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги заключении государственной экспертизы условий труда (заключение) либо уведомлении о непроведении государственной экспертизы условий труда.".
2.2.2. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист(ы), ответственный(е) за регистрацию заявлений, принимает(ют) заявление, распечатывает(ют) заявление, поступившее в форме электронного документа (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), в одном экземпляре и направляют заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
При получении посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином Портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства обновляется до статуса "принято".".
3. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.07.2015 N 235-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
3.1. В разделе 2 Административного регламента:
3.1.1. В подпункте 2.2.2.3 пункта 2.2.2 слова "от 23.10.2012" заменить словами "от 23.01.2012".
3.1.2. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.".
3.2. В разделе 3 Административного регламента:
3.2.1. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
а) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда;
б) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;
в) проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);
г) оформление результатов государственной экспертизы условий труда;
д) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги заключении государственной экспертизы условий труда (заключение) либо уведомлении о непроведении государственной экспертизы условий труда.".
3.2.2. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист(ы), ответственный(е) за регистрацию заявлений, принимает(ют) заявление, распечатывает(ют) заявление, поступившее в форме электронного документа (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), в одном экземпляре и направляют заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
При получении посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином Портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства обновляется до статуса "принято".".
4. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (с последующими изменениями) (далее - административный регламент) следующие изменения:
4.1. В разделе II Административного регламента:
4.1.1. Исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 20.05.2019 N 214-ОС.
4.1.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 после подпункта "г" дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
4.1.3. Абзац пятый подпункта 2.12.4 пункта 2.12 исключить.