МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2022 года N 501-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 198-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 198-ОС (с последующими изменениями), (далее - Регламент) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу:


2.1. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.07.2014 N 316-ОС "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.2. подпункт 1.2 пункта 1, пункты 2, 3 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22.07.2015 N 264-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 198-ОС (с последующими изменениями)";


2.3. пункт 2 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 04.12.2017 N 445-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 198-ОС (с последующими изменениями)";


2.4. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.03.2018 N 97-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.5. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23.05.2018 N 219-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.6. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 08.06.2018 N 274-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.7. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17.10.2018 N 456-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.8. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.12.2018 N 598-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.9. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.01.2019 N 30-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.10. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14.03.2019 N 109-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.11. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.10.2019 N 472-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.12. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.07.2020 N 287-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.13. пункт 2 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.04.2021 N 158-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области";


2.14. пункт 1 приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14.12.2021 N 518-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области".


3. Пункт 2.25 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента в редакции настоящего приказа вступает в силу с 01.08.2024 г.


4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы труда.



Министр
А.А.КАЧАН



Приложение
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 22 июня 2022 г. N 501-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ЗА РАБОТУ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА



I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (далее - государственная услуга) устанавливает стандарт и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Государственная услуга предоставляется Министерством в отношении работников организаций, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области, за исключением работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации.



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются комиссии по расследованию несчастных случаев, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (при их наличии) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, полномочия которых должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации (далее - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела труда, трудовых отношений и демографии Министерства (далее - Отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации такого обращения;


б) по телефону специалисты Отдела обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование Отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации такого обращения;


г) заявитель имеет право на получение информации о предоставлении услуги, о ходе ее предоставления, о порядке обжалования действий (бездействий), решений при предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал), официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


1.4. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


1.5. Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 Регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в Министерстве, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»