АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2019 года N 251


О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 20.09.2013 N 1119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 20.09.2013 N 1119 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. подраздел 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент экономического развития администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган):


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Уполномоченного органа указана в приложении N 5 к Административному регламенту.


1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.3.3. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа по следующим вопросам:


- необходимый перечень документов, представляемых для получения Муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- сроки предоставления Муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления Муниципальной услуги.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Уполномоченного органа при обращении граждан за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


1.3.5. Специалисты Уполномоченного органа, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Уполномоченного органа, осуществляющие информирование, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы согласно приложению N 5 к Административному регламенту.


1.3.6. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") при личном обращении, по телефону либо в письменном виде.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении N 5 к Административному регламенту.


1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Уполномоченный орган осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.3.8. Информация о Муниципальной услуге размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте администрации города Твери www.tver.ru).


1.3.9. Размещение информации в местах предоставления Муниципальной услуги.


На информационных стендах Уполномоченного органа размещается следующая информация:


- текст Административного регламента с приложениями;


- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;


- блок-схемы и (или) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;


- перечень документов (при наличии), подаваемых Заявителем для предоставления Муниципальной услуги;


- форма заявлений и образцы их заполнения (в случае подачи письменного заявления);


- фамилии специалистов Уполномоченного органа, оказывающих консультации по вопросу предоставления Муниципальной услуги;


- время приема документов;


- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;


- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;


- ответы на часто задаваемые вопросы;


- часы приема и порядок записи на прием к руководителю Уполномоченного органа.";


1.2. подразделы 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 раздела 1 Административного регламента признать утратившим силу;


1.3. пункт 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.7.6. Уполномоченный орган при предоставлении Муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»