Действующий

О Проектном офисе Администрации города Твери (с изменениями на 20 июня 2019 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о Проектном офисе Администрации города Твери (далее - Положение) определяет порядок работы, права и функции, а также порядок формирования Проектного офиса Администрации города Твери (далее - Проектный офис).


1.2. Проектный офис является организационной структурой Администрации города Твери, предназначенной для поддержки управления проектами в Администрации города Твери, организующей планирование и контроль проектной деятельности, внедрение, поддержку и развитие методологии проектного управления в Администрации города Твери.


Проектный офис образуется на базе департамента экономического развития администрации города Твери (далее - Департамент) из действующих сотрудников Департамента.


1.3. Проектный офис осуществляет организационное и методологическое обеспечение проектной деятельности в Администрации города Твери.


1.4. Проектный офис руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Уставом города Твери, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.