54. Для решения поставленных перед дорожным хозяйством Тверской области задач Губернатором и Правительством Тверской области, экономикой и пользователями автомобильных дорог в анализируемый период необходимо усиление ответственности ГКУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", Министерства транспорта Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Правительства Тверской области и их максимальное взаимодействие. Как показал анализ итогов работы, у органов власти есть возможности и инструменты для эффективного и оперативного контроля этой ответственности.
55. В сложившейся финансовой и экономической ситуации, в период действия законодательства о дорожных фондах (после 10-летнего перерыва - 2001 - 2011 гг), состояние автомобильных дорог должно стать существенным условием поддержания финансовой устойчивости предприятий и конкурентоспособности их продукции, обеспечения достойных условий жизни населения и развития экономического потенциала тверского региона.
56. Есть все основания рассчитывать, что в предстоящий период качество работы дорожного хозяйства, оперативность принятия решений, активная позиция по применению созданной нормативной правовой базы позволят внести необходимый вклад в выполнение целей, задач и мероприятий государственной программы Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2016 - 2021 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 10.11.2015 N 525-пп и Стратегии социально-экономического развития Тверской области на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тверской области от 24.09.2013 N 475-рп.