Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2019 года N 4-П


О внесении изменений в постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минпрома Астраханской области от 18.12.2020 N 29-П, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 24.12.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 декабря 2020 года)

(в ред. Постановлений минпрома Астраханской области от 16.11.2020 N 21-П, от 18.11.2020 N 23-П, от 18.12.2020 N 26-П)



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:


1. Утратил силу. - Постановление минпрома Астраханской области от 18.11.2020 N 23-П.


2. Утратил силу. - Постановление минпрома Астраханской области от 16.11.2020 N 21-П.


3. Внести в Постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 22.08.2017 N 12-П "Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых" следующие изменения:


3.1. В разделе 2 административного регламента министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых", утвержденного постановлением (далее - административный регламент факта):


- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:


"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


- в подразделе 2.5:


пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в пункте 2.5.4:


абзац четвертый изложить в новой редакции:


"- посредством единого и регионального порталов;";


в абзаце десятом слово "подписью;" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого портала или регионального портала;";


в абзаце четвертом пункта 2.5.5 слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;


- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:


"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";


- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;


- абзац второй подраздела 2.11 изложить в новой редакции:


"- своевременное, полное информирование о государственной услуге;";


- абзац седьмой подраздела 2.12 изложить в новой редакции:


"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".


3.2. В разделе 3 административного регламента факта:


- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;


- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.


Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.


Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".


3.3. В разделе 5 административного регламента факта:


- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";


- в подразделе 5.3:


в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить абзацем следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- в подразделе 5.5:


в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.3 слово "филиалах" заменить словами "структурных подразделениях";


в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "указанным в пункте 1 приложения N 3 к административному регламенту" исключить;


- в подразделе 5.6:


в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";


в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее регистрации в министерстве";


- в подразделе 5.8:


пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:


"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.


В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностным лицом министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.


В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»