МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2019 года N 11


О внесении изменений в постановления министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.05.2018 N 40, от 05.06.2018 N 47

(с изменениями на 14 марта 2022 года)

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 14.03.2022 N 15)




В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.05.2018 N 40 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" следующие изменения:


1.1. В подпункте 1.2.1.3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 40):


- в абзаце третьем слова "если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации," исключить;


- в абзаце четвертом слово "трудовую" заменить словом "страховую";


- абзацы пятый, шестой изложить в новой редакции:


"- родители и супруг умершего гражданина, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях") либо являются инвалидами;


- дедушка и бабушка умершего гражданина, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях") либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать.".


1.2. В разделе 2 административного регламента N 40:


- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:


"2.2.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют учреждения.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.minsoctrud.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет".";


- в подразделе 2.5:


пункт 2.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в пункте 2.5.5:


в абзаце втором слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно)" заменить словами "сети "Интернет" (далее - в электронной форме)";


абзац четвертый изложить в новой редакции:


"- посредством единого и регионального портала в сети "Интернет";";


в абзаце девятом слово "подписью" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого или регионального портала";


в абзаце одиннадцатом слова "абзаце четвертом" заменить словами "абзацах четвертом, пятом";


в пункте 2.5.6:


абзац второй изложить в новой редакции:


"Запись на прием в учреждение для подачи заявления проводится посредством личного посещения учреждения, телефонной или электронной связи по номеру телефона или по адресу электронной почты учреждения, указанному в приложении N 2 к административному регламенту";


в абзаце четвертом слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;


- в абзаце третьем подраздела 2.6 слово "одиннадцатом" заменить словом "двенадцатом";


- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:


"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";


- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства)" исключить;


- абзац первый подраздела 2.11 изложить в новой редакции:


"- своевременное, полное информирование о государственной услуге;";


- в пункте 2.12.1 подраздела 2.12:


дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"- осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.";


абзац восьмой изложить в новой редакции:


"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".


1.3. В разделе 3 административного регламента N 40:


- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;


- в абзаце четвертом подраздела 3.2 после слов "снимает копии с" дополнить словом "представленных";


- в подразделе 3.3:


в абзаце втором слово "являются" заменить словом "является";


в абзаце четвертом слово "одиннадцатом" заменить словом "двенадцатом";


- в абзаце пятом подраздела 3.4 слово "дней" заменить словами "рабочих дней";


- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в учреждение заявление об исправлении опечаток и ошибок.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.


Специалист учреждения, определенный в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - уполномоченный специалист учреждения), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в учреждение, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист учреждения осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.


Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".


1.4. В разделе 5 административного регламента N 40:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»