ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019 года N 104

г. Улан-Удэ


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия



В целях совершенствования нормативных правовых актов Республики Бурятия и приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 N 82 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.07.2016 N 340, от 14.02.2017 N 57, от 06.06.2017 N 274, от 22.05.2018 N 274, от 01.10.2018 N 543):


1.1. Пункт 3(1) изложить в следующей редакции:


"3(1). В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые (при принятии решения об их применении) исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.".


1.2. В Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания:


1.2.1. В пункте 1.4 слова "на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения государственного задания".


1.2.2. В пункте 2.5:


1.2.2.1. В подпункте "а" слова "характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ)" заменить словами "характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)".


1.2.2.2. В подпункте "б" после слов "внесения в" дополнить словами "Общероссийские перечни и (или)".


1.2.3. Пункт 2.14.1 исключить.


1.2.4. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).


При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.


Затраты, указанные в пункте 3.10 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.".


1.2.5. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:


"3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Бурятия, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.16 настоящего Порядка.".


1.2.6. Пункт 3.23 дополнить абзацем следующего содержания:


"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".


1.2.7. В пункте 3.24 слова "среднего значения" исключить.


1.2.8. Пункт 3.26 дополнить абзацем следующего содержания:


"При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.".


1.2.9. Пункт 3.28 дополнить абзацем следующего содержания:


"Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.".


1.2.10. В пункте 3.31:


1.2.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.31. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с кассовым планом республиканского бюджета либо графиком, содержащимся в соглашении, по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением условий перечисления средств в квартал в сумме, не превышающей:".


1.2.10.2. В подпункте "б" слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить.


1.2.10.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления государственным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).


В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.".


1.2.11. В абзаце первом пункта 3.32 после слов "настоящего Порядка," дополнить словами "связанные с перечислением субсидии,".


1.2.12. Дополнить пунктами 3.33 - 3.36 следующего содержания:


"3.33. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежат возврату указанными учреждениями в республиканский бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания с учетом допустимых (возможных) отклонений, в срок не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.


Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает контроль за возвратом остатков субсидий на выполнение государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.


3.34. В случае недостижения государственными бюджетными или автономными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания учреждений, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, направляет письменное требование учреждениям о возврате субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями с учетом допустимого (возможного) отклонения.


Государственное бюджетное или автономное учреждение на основании полученного требования осуществляет возврат в республиканский бюджет бюджетных ассигнований, полученных на выполнение государственного задания, не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.


Возврат средств субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет, осуществляется за счет остатков субсидии, образовавшейся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидий. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 15 календарных дней после направления письменного требования. Примерная форма соглашения приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения.


Расходование в финансовом году, следующем за отчетным, бюджетным или автономным учреждением неиспользованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не допускается, за исключением средств по заключенным контрактам в отчетном финансовом году.


3.35. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащий возврату в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), определяется по следующей формуле:


Vs = SUMi (Ni x (kiпл - kiоткл - kiф)) + SUMj (Rjпл - Rjф), где:


Vs - объем субсидии на выполнение государственного задания, подлежащий возврату;


Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы в случае, если для работы существует единица измерения), в отчетном финансовом году, утвержденные с учетом внесения изменений в течение года;


kiпл - запланированный объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году, установленный государственным заданием;


kiоткл - установленное учредителем допустимое (возможное) отклонение от показателя объема по i-той государственной услуге (работе в случае, если для работы существует единица измерения) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;


kiф - фактический объем (количество единиц) оказанной i-той государственной услуги (выполненной работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году;


Rjпл - запланированные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году;


Rjф - фактические затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»