Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2019 года N 127


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 01.02.2012 N 65

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 13.07.2023 N 393.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 01.02.2012 N 65, следующие изменения:


1.1. В подпункте 1.3.1 слова "портал государственных и муниципальных и услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru" заменить словами "единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru".


1.2. В абзаце седьмом подпункта 1.3.2 цифры "26-84-72" заменить цифрами "32-34-11".


1.3. В абзаце седьмом подпункта 1.3.4.1 слова "через Портал государственных и муниципальных и услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru".


1.4. В абзаце первом пункта 2.7 слова ", регионального портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" исключить.


1.5. В пункте 2.12:


- абзацы третий, четвертый исключить;


- в абзаце пятом слова "в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить.


1.6. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:


"Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица".


1.7. Пункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса);


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";


6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";


7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";


10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.


5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с помощью официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящей статьи не применяются".


1.8. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:


"5.6. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, их работников;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".


1.9. Пункт 5.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом городского хозяйства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".


1.10. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:


"5.12. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Забайкальского края (Законами Забайкальского края от 29.12.2008 N 108-ЗЗК "О муниципальной службе в Забайкальском крае", 02.07.2009 N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях")".


2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу www.admin.chita.ru.



Руководитель администрации
О.В.КУЗНЕЦОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»