В целях повышения эффективности использования средств бюджета Владивостокского городского округа главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями средств бюджета Владивостокского городского округа:
1. Внести в распоряжение Управления финансов администрации города Владивостока от 10.09.2018 N 16 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1 в преамбуле распоряжения после слов "в соответствии" дополнить словом "с";
1.2 в пункте 2 распоряжения слова "1 марта" заменить словами "5 марта";
1.3 по всему тексту распоряжения слова "5 марта" заменить словами "10 марта";
1.4 в пункте 9 раздела 2 приложения к распоряжению "Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа" (далее - Порядок):
1.4.1 после слов "суммарная оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств" дополнить словами "за отчетный период";
1.4.2 слова "(МАХ = 110 баллов)" исключить;
1.5 приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение N 1);
1.6 в приложении N 2 к Порядку графу 6 "Отметка об исполнении" исключить;
1.7 в приложении N 3 к Порядку слова "(MP)" заменить словами "(MR)";
1.8 приложение N 4 к Порядку изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Информационно-архивному отделу (Шершень Г.В.) обеспечить размещение текста настоящего распоряжения в информационной системе КонсультантПлюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Бюджет города" и довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа, заместителей начальника и начальников отделов Управления.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО
"Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному
распоряжением
Управления
финансов администрации
города Владивостока
от 10.09.2018 N 16
РАСЧЕТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Оценка расчета | Результат | Полученный результат (балл) | Комментарий | Орган, осуществляющий контроль показателей, предоставленных главными администраторами бюджетных средств |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Показатели качества управления расходами бюджета | |||||||
1.1. Своевременность представления главным администратором бюджетных средств (далее - ГАБС) документов в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - УФ) в соответствии с Планом мероприятий по разработке документов, на которых основывается составление проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 (далее - План мероприятий) | Р = 0, при отсутствии факта несвоевременного предоставления документов; Р = 1 - при наличии факта несвоевременного предоставления документов | единиц | + 1 балл, если Р = 0; - 1 балл, если Р = 1 | Негативно расценивается нарушение Плана мероприятий. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел по бюджету УФ, отдел бюджетных ассигнований органов управления УФ, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства УФ, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы УФ | ||
1.2. Несоблюдение сроков формирования обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Р = 0, при отсутствии факта несвоевременного предоставления ОБАС в УФ посредством их формирования в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про"; Р = 1, при наличии факта несвоевременного предоставления ОБАС в УФ посредством их формирования в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" | единиц | + 3 балла, если Р = 0; - 3 балла, если Р = 1 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС в части соблюдения требований по формированию ОБАС в соответствии с Планом мероприятий. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел бюджетных ассигнований органов управления УФ, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства УФ, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы УФ | ||
1.3. Необоснованное увеличение фонда оплаты труда (далее - ФОТ) на конец отчетного финансового года, в сравнении с ФОТ, запланированным на начало отчетного финансового года | Р = (Фк / Фн) - 1, где Фк - ФОТ на конец отчетного финансового года (без учета средств, необходимых для осуществления незапланированных выплат при увольнении, а также в связи с изменением законодательства РФ, влияющего на формирование ФОТ); Фн - ФОТ на начало отчетного финансового года | единиц | +5 баллов, если Р < 0; 0 баллов, если Р > 0 | Негативно расценивается необоснованное увеличение бюджетных ассигнований, запланированных на выплату заработной платы, в том числе перераспределение сложившейся экономии по результатам проведенных торгов. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел бюджетных ассигнований органов управления УФ, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства УФ, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы УФ, отдел по бюджету УФ | ||
1.4. Своевременность предоставления уточненного реестра расходных обязательств (далее - РРО) | Р = 0, при отсутствии факта несвоевременного предоставления уточненного РРО; Р = 1, при наличии факта несвоевременного предоставления уточненного РРО | единиц | + 3 балла, если Р = 0; - 3 балла, если Р = 1 | Показатель рассчитывается по дате размещения в программном комплексе "РРО-СМАРТ" уточненного РРО за отчетный год. В случае предоставления документов в установленный срок или срок, ранее установленного, Р = 0. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел по бюджету УФ | ||
1.5. Приведение муниципальных программ в соответствие с законом (решением) о бюджете | Р = 0, при отсутствии факта нарушения статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ); Р = 1, при наличии факта нарушения статьи 179 БК РФ | единиц | + 3 балла, если Р = 0; - 3 балла, если Р = 1 | В соответствии со статьей 179 БК РФ муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с (законом) решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел бюджетных ассигнований органов управления УФ, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства УФ, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы УФ | ||
1.6. Количество справок об изменении бюджетной росписи ГАБС | Р - количество справок (уточнений) об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде. Для расчета показателя не учитываются справки об изменении сводной бюджетной росписи, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением межбюджетных трансфертов, увеличением собственных доходных источников, увеличением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам, распределением изменения остатков средств на едином счете бюджета, экономией ассигнований, запланированных на обслуживание муниципального долга, изменением законодательства РФ | единиц | + 3 балла, если Р = 0; + 2 балла, если 0 < Р < 10; +1 балл, если 10 < Р < 15; 0 баллов, если Р > 15 | Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС в части планирования расходов. Ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0. Данные используются из программного комплекса "Бюджет-СМАРТ Про". Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел по бюджету УФ. | ||
1.7. Доля бюджетных ассигнований в рамках муниципальных программ | Р = Sp / S x 100, где: Sp - сумма бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных на муниципальные программы в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату; S - сумма бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату | % | + 5 баллов, если Р = 100%; + 3 балла, если Р = 99%; 0 баллов, если Р < 99% | Показатель отражает качество планирования бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ ГАБС, за исключением расходов по переданным полномочиям. Ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел бюджетных ассигнований органов управления УФ, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства УФ, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы УФ | ||
1.8. Исполнение бюджетных ассигнований | Р = E / b x 100, где: E - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году; b - объем бюджетных ассигнований ГАБС, в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату | % | + 5 баллов, если Р = 100%; +3 балла, если 100% > Р > 98%; 0 баллов, если 98% > Р > 95%; - 2 балла, если Р < 95% | Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел бюджетных ассигнований органов управления УФ, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства УФ, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы УФ | ||
1.9. Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год | Р = К, где: К - количество месяцев, в которых отклонения при исполнении кассового плана составило более 10% | месяцев | + 4 балла, если Р = 0; + 3 балла, если 1 < Р < 3; 0 баллов, если 4 < Р < 6; - 3 балла; если 7 < Р < 9; - 4 балла, если 10 < Р < 12 | Негативно расценивается систематическое недовыполнение/перевыполнение кассового плана более 10%. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел учета доходов и расходов по исполнению бюджета УФ | ||
1.10. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГАБС с учетом задолженности муниципальных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя | Р = О, где: О - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом | тыс. рублей | +5 баллов, если Р = 0; 0 баллов, если Р > 0 | Негативно расценивается наличие просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел отчетности по исполнению бюджета УФ | ||
1.11. Эффективность управления дебиторской задолженностью | Р = Dk - Dn, где: Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года; Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года | тыс. рублей | +5 баллов, если Р < 0; 0 баллов, если Р > 0 | Негативно расценивается рост дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел отчетности по исполнению бюджета УФ | ||
1.12. Своевременность внесения изменений в сводную бюджетную роспись | Р - наличие факта несвоевременного внесения изменений в сводную бюджетную роспись | + 4 балла в случае соблюдения сроков; - 4 балла в случае несоблюдения сроков | В соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Владивостокского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа, утвержденным распоряжением Управления финансов администрации г. Владивостока от 28.12.2012 N 30, внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются ГАБС в срок не более десяти рабочих дней со дня официального опубликования изменений в МПА о бюджете; Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел по бюджету УФ. | |||
1.13. Несвоевременная выплата заработной платы | Р = 0, при отсутствии факта несвоевременной выплаты заработной платы; Р = 1, при наличии факта несвоевременной выплаты заработной платы | + 4 балла, если Р = 0; - 4 балла, если Р = 1 | Негативно оценивается факт выплаты компенсации за несвоевременную выплату заработной платы в соответствии со статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел казначейского исполнения бюджета УФ | |||
1.14. Наличие пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов | Р = 0, при отсутствии пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов; Р = 1, при наличии пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов | + 3 балла, если Р = 0; - 3 балла, если Р = 1 | Негативно оценивается наличие пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов, предъявленных к исполнению за счет средств бюджета ВГО в отчетном периоде. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел заимствований и учета исполнительных производств УФ | |||
2. Показатели качества управления доходами бюджета | |||||||
2.1. Качество планирования поступлений доходов | P = (Rf / Rp x 100) - 100, где: Rp - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, предоставленные ГАБС к первоначальному плану доходов за отчетный период; Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, без учета прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов (возврата дебиторской задолженности и иных платежей прошлых лет, возврата платежей прошлых лет в части остатков целевых средств), без учета невыясненных поступлений за отчетный период. Р = 0, если Rf = Rp = 0 | % | + 5 баллов, если 0 < Р < 5; +3 балла, если 5 < Р < 15; 0 баллов, если Р > 15; - 1 балл, если -5 < Р < 0; - 3 балла, если -15 < Р < -5; - 5 баллов, если Р < -15 | Негативно расценивается как невыполнение прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел по доходам УФ | ||
2.2. Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет | если Dp1 > 0 и Dp0 = 0, то P = 0; если Dp1 = Dp0 = 0, то P = -1 где: Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода (в тыс. рублей); Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода (в тыс. рублей) | единиц | +3 балла, если Р < - 0,5 0 баллов, если -0,5 < Р < 0; - 3 балла, если Р > 0 | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел по доходам УФ | ||
3. Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | |||||||
3.1. Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | P = 0, если сроки представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений соблюдены; P = 1, если сроки представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений не соблюдены | + 5 баллов, если Р = 0; - 5 баллов, если Р = 1 | Оценивается финансовая дисциплина по срокам предоставления бюджетной отчетности и по срокам предоставления сводной бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром для ГАБС является своевременное предоставление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел отчетности по исполнению бюджета УФ | |||
3.2. Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | P = 0, если отсутствуют доработки в отчете; P = 1, если доработки не влекут за собой изменения числовых показателей; P = 2, если доработки влекут за собой изменение числовых показателей | +5 баллов, если P = 0; 0 баллов, если P = 1; - 5 баллов, если P = 2 | Оценивается дисциплина по качеству подготовки бюджетной отчетности и по качеству подготовки сводной бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя P = 0. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел отчетности по исполнению бюджета УФ | |||
3.3. Динамика объема неиспользованных остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений | P = A / B, где: A - объем остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидия на выполнение муниципального задания, субсидия на иные цели на конец отчетного года; B - объем остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидия на выполнение муниципального задания, субсидия на иные цели на начало отчетного года; P = 0, при отсутствии подведомственных (подотчетных) учреждений | % | 0 баллов, если Р = 0; - 1 балл, если Р > 0, если Р < 0 | Позитивно расценивается факт снижения неиспользованных остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений на конец отчетного года. Показатель рассчитывается ежегодно | Отдел отчетности по исполнению бюджета УФ | ||
4. Показатели качества организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - ВФК, ВФА) | |||||||
4.1. Осуществление ВФК в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением администрации г. Владивостока от 15.01.2015 N 615 (далее - Порядок N 615) | P - наличие у ГАБС на конец отчетного финансового года перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), утвержденных карт ВФК, журналов ВФК и отчетности о результатах осуществления ВФК. P = 0 при наличии всех указанных документов; P = 1 при отсутствии хотя бы одного указанного документа; P = 2 при отсутствии всех указанных документов | единиц | + 5 баллов, если Р = 0; 0 баллов, если Р = 1; - 5 баллов, если Р = 2 | Позитивно расценивается наличие у ГАБС документов, необходимых для осуществления ВФК. Показатель рассчитывается ежегодно | Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока | ||
4.2. Осуществление ВФА в соответствии с Порядком N 615 | P - наличие у ГАБС на конец отчетного финансового года годового плана ВФА; программы аудиторской проверки; отчета о результатах аудиторской проверки; отчета о результатах осуществления ВФА. P = 0 при наличии всех указанных документов; P = 1 при отсутствии хотя бы одного указанного документа; P = 2 при отсутствии всех указанных документов | единиц | + 5 баллов, если Р = 0; 0 баллов, если Р = 1; - 5 баллов, если Р = 2 | Позитивно расценивается наличие у ГАБС документов, необходимых для осуществления ВФА. Показатель рассчитывается ежегодно | Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока | ||
4.3. Соответствие документов ВФК требованиям, закрепленным Порядком N 615 (далее - Требования) | P = (A1 + A2) / (B1 + B2) x 100%,: где: A1 - количество отраженных в карте ВФК Требований, ед. A2 - количество отраженных в журнале ВФК Требований, ед. B1 - общее количество Требований к картам ВФК, ед. B2 - общее количество Требований к журналам ВФК, ед. P = 1, если P = 100% P = 0,5, если 70% < P < 100% P = 0, если P < 70% | % | + 5 баллов, если Р = 1; 0 баллов, если Р = 0,5; - 5 баллов, если Р = 0 | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P), равное 100%. Положительно расценивается наличие у ГАБС утвержденных карт, журналов ВФК и отчетов о результатах ВФК соответствующих Требованиям. Показатель рассчитывается ежегодно | Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока | ||
4.4. Соответствие документов ВФА требованиям, закрепленным Порядком N 615 (далее - Требования) | P = (A1 + A2 + A3 + A4) / (B1 + B2 + B3 + B4) x 100%, где: A1 - количество отраженных в годовом плане ВФА Требований, ед. A2 - количество отраженных в программе аудиторской проверки Требований, ед. A3 - количество отраженных в акте аудиторской проверки Требований, ед. A4 - количество отраженных в отчете о результатах аудиторской проверки Требований, ед. B1 - общее количество отраженных в годовом плане ВФА Требований, ед. B2 - общее количество отраженных в программе аудиторской проверки Требований, ед. B3 - общее количество отраженных в акте аудиторской проверки Требований, ед. B4 - общее количество отраженных в отчете о результатах аудиторской проверки Требований, ед. P = 1, если P = 100% P = 0,5, если 70% < P < 100% P = 0, если P < 70% | % | + 5 баллов, если Р = 1; 0 баллов, если Р = 0,5; - 5 баллов, если Р = 0 | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P), равное 100%. Положительно расценивается наличие в ГРБС соответствующих Требованиям. Показатель рассчитывается ежегодно | Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока | ||
4.5. Осуществление ГАБС мониторинга финансового менеджмента в отношении подведомственных (подотчетных) муниципальных учреждений и предприятий | P = 0, при наличии факта проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных (подотчетных) учреждений, а также при отсутствии подведомственных (подотчетных) учреждений; P = 1, при отсутствии факта проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных (подотчетных) учреждений | 0 баллов, если P = 0; - 3 балла, если P = 1 | В целях повышения финансовой дисциплины подведомственных (подотчетных) муниципальных учреждений и предприятий ГАБС необходимо разработать ведомственный порядок оценки качества финансового менеджмента для подведомственных (подотчетных) муниципальных учреждений и предприятий. Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных (подотчетных) муниципальных учреждений. Показатель рассчитывается ежегодно | Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока, отдел по бюджету УФ, отдел бюджетных ассигнований органов управления, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы | |||
4.6. Своевременность и достоверность данных, первоначально предоставленных ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента | P = 0, если своевременно представлены достоверные данные; P = 1, если представлены не достоверные данные, а также, если нарушены сроки предоставления данных | + 4 балла, если P = 0; - 4 балла, если P = 1 | Данный показатель оценивает достоверность данных, первоначально предоставленных ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел по бюджету, отдел бюджетных ассигнований органов управления, отдел бюджетных ассигнований городского хозяйства, отдел бюджетных ассигнований социальной сферы | |||
5. Показатели качества управления активами | |||||||
5.1. Недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей | P = N, где: N = 0, при отсутствии недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей; N = 1, при наличии недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | единиц | +5 баллов, если P = 0; - 5 баллов, если P = 1 | Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений. Ориентиром для ГАБС является отсутствие недостач и хищений. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Отдел отчетности по исполнению бюджета УФ | ||
5.2. Нарушения при использовании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью | P = N, где: N = 0, при отсутствии нарушений; N = 1, при наличии нарушений | единиц | +2 балла, если P = 0; - 2 балла, если P = 1 | Негативно расценивается наличие фактов нарушений при использовании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью. Ориентиром для ГАБС является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью. Показатель рассчитывается за I полугодие, за 9 месяцев и ежегодно | Управление муниципальной собственности администрации города Владивостока, управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока |
Руководитель ___________ _________________________
подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель, ___________ _________________________
телефон подпись (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20_ г.".
"Приложение N 4
к Порядку,
утвержденному
распоряжением
Управления
финансов администрации
города Владивостока
от 10.09.2018 N 16
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО УРОВНЮ ОЦЕНОК
Наименование показателя | Оценка расчета | Код ГАБС | ... | ... | Код ГАБС |
1. Показатели качества управления расходами бюджета | |||||
1.1. Своевременность представления ГАБС документов в УФ в соответствии с Планом мероприятий | + 1 балл, если P = 0; - 1 балл, если P = 1 | ||||
1.2. Несоблюдение сроков формирования ОБАС в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | + 3 балла, если P = 0; - 3 балла, если P = 1 | ||||
1.3. Необоснованное увеличение ФОТ на конец отчетного финансового года, в сравнении с ФОТ, запланированным на начало отчетного финансового года | +5 баллов, если P < 0; 0 баллов, если P > 0 | ||||
1.4. Своевременность предоставления уточненного РРО | + 3 балла, если P = 0; - 3 балла, если P = 1 | ||||
1.5. Приведение муниципальных программ в соответствие с законом (решением) о бюджете | + 3 балла, если P = 0; - 3 балла, если P = 1 | ||||
1.6. Количество справок об изменении бюджетной росписи ГАБС | + 3 балла, если P = 0; + 2 балла, если 0 < P < 10; + 1 балл, если 10 < P < 15; 0 баллов, если P > 15 | ||||
1.7. Доля бюджетных ассигнований в рамках муниципальных программ | + 5 баллов, если P = 100%; + 3 балла, если P = 99%; 0 баллов, если P < 99% | ||||
1.8. Исполнение бюджетных ассигнований | + 5 баллов, если P = 100%; +3 балла, если 100% > P > 98%; 0 баллов, если 98% > P > 95%; - 2 балла, если P < 95% | ||||
1.9. Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год | + 4 балла, если P = 0; + 3 балла, если 1 < P < 3; 0 баллов, если 4 < P < 6; - 3 балла; если 7 < P < 9; - 4 балла, если 10 < P < 12 | ||||
1.10. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГАБС с учетом задолженности муниципальных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя | +5 баллов, если P = 0; 0 баллов, если P > 0 | ||||
1.11. Эффективность управления дебиторской задолженностью | + 5 баллов, если P < 0; 0 баллов, если P > 0 | ||||
1.12. Своевременность внесения изменений в сводную бюджетную роспись | + 4 балла в случае соблюдения сроков; - 4 балла в случае несоблюдения сроков | ||||
1.13. Несвоевременная выплата заработной платы | + 4 балла, если P = 0; - 4 балла, если P = 1 | ||||
1.14. Наличие пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов | + 3 балла, если P = 0; - 3 балла, если P = 1 | ||||
2. Показатели качества управления доходами бюджета | |||||
2.1 Качество планирования поступлений доходов | + 5 баллов, если 0 < P < 5; + 3 балла, если 5 < P < 15; 0 баллов, если P > 15; - 1 балл, если -5 < P < 0; - 3 балла, если -15 < P < -5; - 5 баллов, если P < -15 | ||||
2.2 Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет | + 3 балла, если P < - 0,5 0 баллов, если -0,5 < P < 0; - 3 балла, если P > 0 | ||||
3. Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | |||||
3.1 Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | + 5 баллов, если P = 0; - 5 баллов, если P = 1 | ||||
3.2 Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | + 5 баллов, если P = 0; 0 баллов, если P = 1; - 5 баллов, если P = 2 | ||||
3.3. Динамика объема неиспользованных остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений | 0 баллов, если P = 0; - 1 балл, если P > 0, если P < 0 | ||||
4. Показатели качества организации и осуществления ВФК и ВФА | |||||
4.1 Осуществление ВФК в соответствии с Порядком N 615 | + 5 баллов, если P = 0; 0 баллов, если P = 1; - 5 баллов, если P = 2 | ||||
4.2 Осуществление ВФА в соответствии с Порядком N 615 | + 5 баллов, если P = 0; 0 баллов, если P = 1; - 5 баллов, если P = 2 | ||||
4.3 Соответствие документов ВФК Требованиям | + 5 баллов, если P = 1; 0 баллов, если P = 0,5; - 5 баллов, если P = 0 | ||||
4.4. Соответствие документов ВФА Требованиям | + 5 баллов, если P = 1; 0 баллов, если P = 0,5; - 5 баллов, если P = 0 | ||||
4.5. Осуществление ГАБС мониторинга финансового менеджмента в отношении подведомственных (подотчетных) муниципальных учреждений и предприятий | 0 баллов, если P = 0; - 3 балла, если P = 1 | ||||
4.6 Достоверность данных, первоначально предоставленных ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента | + 4 балла, если P = 0; - 4 балла, если P = 1 | ||||
5. Показатели качества управления активами | |||||
5.1 Недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей | + 5 баллов, если P = 0; - 5 баллов, если P = 1 | ||||
5.2 Нарушения при использовании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью | + 2 балла, если P = 0; - 2 балла, если P = 1 | ||||
Итого по показателям: | Х |
".