____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.09.2020 на основании Постановления Правительства ЯО от 21.09.2020 N 754-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области", Законом Ярославской области от 24 декабря 2018 г. N 93-з "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 11.02.2016 N 125-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы медицинских организаций Ярославской области" на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства, и заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.".
1.3. В областную целевую программу "Развитие материально-технической базы медицинских организаций Ярославской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области
Р.А.КОЛЕСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ
1. В наименовании и позиции "Срок реализации ОЦП" паспорта ОЦП цифры "2020" заменить цифрами "2021".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования | Плановый объем финансирования, тыс. руб. | ||||||
всего | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |
Предусмотрено законом об областном бюджете: | 735373,738 | 127070,243 | 46415,018 | 38239,733 | 150035,211 | 122535,211 | 251078,322 |
областные средства | 735373,738 | 127070,243 | 46415,018 | 38239,733 | 150035,211 | 122535,211 | 251078,322 |
федеральные средства | 600000 | 300000 | 300000 | ||||
Итого по ОЦП | 1335373,738 | 127070,243 | 46415,018 | 38239,733 | 450035,211 | 422535,211 | 251078,322 |
".
3. Разделы 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. Цель ОЦП
Наименование цели | Показатель | Плановое значение | Предельное значение показателя на 2021 год | |||||||
наименование | единица измерения | базовое значение | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Ярославской области в части улучшения условий оказания услуг | объем медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями в амбулаторных условиях, на 1 жителя в год | число посещений с профилактическими и иными целями на 1 жителя | 2,95 | 2,95 | - | - | - | - | - | - |
число посещений, оказываемых в неотложной форме, на 1 жителя | 0,56 | 0,5635 | - | - | - | - | - | - | ||
число обращений в связи с заболеваниями на 1 жителя | 2,18 | 2,18 | - | - | - | - | - | - | ||
число посещений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на 1 жителя в год | единиц | - | - | 8,5 | 8,6 | - | - | - | - | |
доля охвата детей профилактическими медицинскими осмотрами (от общей численности детского населения) | процентов | - | - | 84,0 | 84,5 | 85 | 85,5 | 86,0 | 86 | |
доля взрослого населения, прошедшего диспансеризацию (от планового показателя) | процентов | - | - | 92,5 | 93 | 93,5 | 94 | 94,0 | 95 | |
выполнение объемов высокотехнологичной медицинской помощи (от установленных плановых значений) | процентов | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. Задачи ОЦП
N п/п | Наименование задачи | Результат | |||||||
наименование | единица измерения | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | ||
1 | Строительство медицинских организаций области | количество введенных в эксплуатацию объектов | ед. | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 |
2 | Реконструкция медицинских организаций области | количество введенных в эксплуатацию объектов | ед. | 2 | 1 | - | - | - | - |
3 | Приобретение объектов недвижимого имущества | количество приобретенных объектов недвижимого имущества | ед. | - | 1 | - | - | - | - |
4. Механизмы реализации ОЦП
4.1. ОЦП реализуется в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области".
4.2. Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции/приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционных проектов) приведены в приложении к ОЦП.
4.3. Мероприятия ОЦП реализуются путем строительства новых, реконструкции существующих зданий медицинских организаций, приобретения объектов недвижимого имущества.
4.4. Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет:
4.4.1. В отношении строительства и реконструкции зданий медицинских организаций, приобретения недвижимого имущества:
- разработку прогноза потребности в капитальном строительстве и реконструкции зданий медицинских организаций, в объектах недвижимого имущества для размещения медицинских организаций;
- разработку медицинского задания (в части медицинского и технологического оборудования) для проектирования строительства (реконструкции) зданий медицинских организаций;
- согласование технологической части проектной документации.
4.4.2. В части выполнения общих функций ответственного исполнителя ОЦП:
- контроль за своевременной реализацией мероприятий ОЦП;
- подготовку и направление в департамент строительства Ярославской области и департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования бюджетных заявок по объектам здравоохранения для включения в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области на текущий год и плановый период;
- организацию заседаний рабочих групп по составлению технического задания на проектирование, строительство и реконструкцию, приобретение в собственность объектов здравоохранения и по вопросам, возникающим в ходе строительства, реконструкции и приобретения недвижимого имущества и требующим взаимодействия с департаментом строительства Ярославской области и с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области;
- мониторинг результативности и эффективности ОЦП;
- размещение в автоматизированной информационной системе "Планирование" сведений о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другой информации.
4.5. Департамент строительства Ярославской области, являясь главным распорядителем средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета, обеспечивает:
4.5.1. В отношении строительства и реконструкции зданий медицинских организаций:
- подготовку бюджетной заявки по формированию адресной инвестиционной программы Ярославской области;
- проведение конкурсных процедур по определению генерального проектировщика, заказчика-застройщика, генерального подрядчика;
- представление в департамент финансов Ярославской области отчетной документации по использованию областных средств;
- представление предложений по изменению объемов бюджетных ассигнований;
- контроль за строительством и реконструкцией объектов здравоохранения;
- контроль за целевым использованием средств областного бюджета;
- заключение государственных контрактов в установленном порядке.
4.5.2. В части выполнения общих функций исполнителя ОЦП осуществляет представление ответственному исполнителю ОЦП запрашиваемой информации о ходе строительства, реконструкции и финансировании по объектам, включенным в ОЦП.