МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2019 года N 607


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 N 2162



В целях систематизации предоставления муниципальной услуги, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 N 2162, следующие изменения:


1.1. В пункте 3.2.2 слова "поступление сотруднику департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) с прилагаемыми документами" заменить словами "поступление сотруднику департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) с прилагаемыми документами".


1.2. Подпункт 2 пункта 3.2.4 изложить в новой редакции:


"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за подписание решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, (далее - Уполномоченное лицо) принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке департамента и подписанного Уполномоченным лицом.


Уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю указанного письма по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления уполномоченному сотруднику полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия).


Результатом выполнения административной процедуры является подписанное Уполномоченным лицом, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа".


1.3. Подпункт 3 пункта 3.2.4 изложить в новой редакции:


"Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает подготовку и подписание Уполномоченным лицом решения о согласовании проекта границ земельного участка.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления уполномоченному сотруднику полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия).


Результатом административной процедуры является подписанное Уполномоченным лицом решение в предоставлении муниципальной услуги".


1.4. В пункте 3.2.5 слова "поступление подписанного руководителем департамента или лицом, его замещающим, решения в предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "поступление подписанного Уполномоченным лицом решения в предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.


Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»