МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2019 года N 607
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 N 2162
В целях систематизации предоставления муниципальной услуги, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 N 2162, следующие изменения:
1.1. В пункте 3.2.2 слова "поступление сотруднику департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) с прилагаемыми документами" заменить словами "поступление сотруднику департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) с прилагаемыми документами".
1.2. Подпункт 2 пункта 3.2.4 изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за подписание решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, (далее - Уполномоченное лицо) принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке департамента и подписанного Уполномоченным лицом.
Уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю указанного письма по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления уполномоченному сотруднику полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное Уполномоченным лицом, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа".
1.3. Подпункт 3 пункта 3.2.4 изложить в новой редакции:
"Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает подготовку и подписание Уполномоченным лицом решения о согласовании проекта границ земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления уполномоченному сотруднику полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Результатом административной процедуры является подписанное Уполномоченным лицом решение в предоставлении муниципальной услуги".
1.4. В пункте 3.2.5 слова "поступление подписанного руководителем департамента или лицом, его замещающим, решения в предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "поступление подписанного Уполномоченным лицом решения в предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН