ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2019 года N 129-рп
О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2015 года N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 26 июля 2019 года N 405-рп
____________________________________________________________________
В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Подпункты 1.1, 1.2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Приоритетные рынки товаров и услуг:
рынок племенного животноводства;
рынок обработки древесины и производство изделий из дерева;
рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения;
рынок купли-продажи электроэнергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности);
рынок производства электроэнергии (мощности) на розничном рынке, включая производство электрической энергии в режиме когенерации;
рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии);
рынок транспортирования твердых коммунальных отходов;
рынок поставки сжиженного газа в баллонах;
рынок производства бетона;
рынок жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства);
рынок строительства (за исключением дорожного строительства);
рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования);
рынок архитектурно-строительного проектирования;
рынок кадастровых и землеустроительных работ;
рынок вылова водных биоресурсов;
рынок переработки водных биоресурсов;
рынок товарной аквакультуры.
1.2. Социально значимые рынки товаров и услуг:
рынок услуг дошкольного образования;
рынок услуг отдыха и оздоровления детей;
рынок услуг дополнительного образования детей;
рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
рынок медицинских услуг;
рынок благоустройства городской среды;
рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами;
рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
рынок услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет;
рынок социальных услуг;
рынок услуг общего образования;
рынок услуг среднего профессионального образования;
рынок услуг высшего образования;
рынок ритуальных услуг;
рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт), за исключением городского наземного электрического транспорта.".
2. В пункте 4 слова "автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и" заменить словами "Банк России и".
3. В абзаце втором пункта 5, абзаце третьем пункта 6 слово "ежеквартально" заменить словами "один раз в полугодие".
4. В приложении:
4.1. Абзацы с четырнадцатого по тридцать третий признать утратившими силу.
4.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РЫНКОВ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Приоритетные рынки товаров и услуг
Рынок племенного животноводства, которое является неотъемлемым элементом современного сельского хозяйства. Именно на него возлагаются задачи по обеспечению отрасли высокопродуктивными племенными животными. Племенное животноводство представлено двумя репродукторами, осуществляющими реализацию племенного молодняка крупного рогатого скота местным сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях увеличения продуктивности в молочном животноводстве. Доля реализованной продукции организациями частной формы собственности, осуществляющими деятельность по разведению племенных сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот), в общем объеме реализованной продукции всеми организациями, осуществляющими такую деятельность, в 2018 году составила 50 процентов (сведения по форме N ППС "Сведения о продаже племенного скота", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 года N 189).
Рынок обработки древесины и производство изделий из дерева. Налаживание и повышение эффективности взаимодействия в технологической цепочке переработки древесины является приоритетным направлением развития конкуренции на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева согласно Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп (далее - Стратегия - 2030). Доля отгрузки организаций обработки древесины и производства изделий из дерева, имеющих частную форму собственности, в общем объеме отгрузки организаций всех форм собственности на этом рынке в 2018 году составила 33,2 процента (Статистический доклад "Социально-экономическое положение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 25019). Рынок обработки древесины и производство изделий из дерева относится к несырьевому сектору экономики с высокой степенью передела и добавленной стоимости конечной продукции, а также имеет экспортную направленность. Производственно-технологические цепочки, а также цепочки создания добавленных стоимостей рынка находятся в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ, Югра). Производство лесопромышленной продукции из древесины и производство изделий из дерева размещено в муниципальных образованиях: Советский; Сургутский; Кондинский; Ханты-Мансийский районы; город Нягань. Рынок лесопромышленной продукции представлен в большей степени организациями с государственным участием.
Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения. Основными видами добываемых в автономном округе общераспространенных полезных ископаемых являются пески для планировочных работ, в меньшей степени - суглинки, супеси, торф, незначительны объемы добычи глин, песчано-гравийных смесей и сланцев.
По состоянию на 1 января 2019 года в автономном округе действовали 343 лицензии на пользование недрами для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (по информации Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры). Большая часть действующих лицензий предоставлена на разведку и добычу песка и торфа.
Кроме этого, добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд в границах предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ) горных и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта осуществляли 26 пользователей недр на основании 458 уведомлений (по информации Депнедра и природных ресурсов Югры).
Добываемый песок используется для целей: обустройство объектов инфраструктуры нефтяных месторождений; строительство объектов городской инфраструктуры; дорожное строительство; содержание и ремонт магистральных газопроводов; производство строительных материалов.
Добываемый торф используется для рекультивации земель, нарушенных при добыче и транспортировке нефти, обустройстве нефтяных месторождений, и для благоустройства и озеленения населенных пунктов.
Песчано-гравийные смеси в основной массе применяют в строительстве для различных отсыпок. Глины используются для обустройства объектов инфраструктуры нефтяных месторождений в местах, где отсутствуют пески. Сланцы используют для производства щебня.