В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятьдесят пятого пункта 1.2.2 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 18 октября 2018 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
отдел адресного
предоставления льгот
1. В приложении:
1.1. Подраздел 3 раздела I изложить в редакции:
"3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления государственной услуги,
сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru)
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда и органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда, органов социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда (http://mintrud.donland.ru/).
Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы
получения справочной информации, в том числе на стендах
в местах предоставления государственной услуги и
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда, органов социальной защиты населения, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда, органов социальной защиты населения и МФЦ, на официальном сайте минтруда, органов социальной защиты населения, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".".
1.2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Наименование государственной услуги
Выплата компенсации за проезд в пределах территории Российской Федерации (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом.
2. Наименование органа исполнительной власти
Ростовской области, непосредственно предоставляющего
государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
Минтруд участвует в предоставлении услуги в части оказания консультативной и методической помощи, контроля осуществления органами социальной защиты населения государственных полномочий, рассмотрения обращений физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами социальной защиты населения государственных полномочий.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, органами социальной защиты населения или МФЦ осуществляется взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления гражданам государственной услуги является назначение компенсации либо отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также направление результата услуги заявителю осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации органами социальной защиты населения электронных документов, необходимых для предоставления услуги.