Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 25.12.2019), следующие изменения:
1.1. в паспорте Госпрограммы:
позицию "Задачи госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи госпрограммы | Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств; развитие инфраструктуры транспортного комплекса; развитие аэропорта "Тамбов"; расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива; развитие дорожной сети регионального (межмуниципального) значения, а также развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации; создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения"; |
позицию "Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 47,9%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) - 25,1%; перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 85,2 млн. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта - 1075,0 млн. пассажиро-км; пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 41,0 млн. пассажиро-км; количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом - 38,0 тыс. человек; количество квалифицированных работников - 346 человек; количество созданных, модернизированных высокопроизводительных рабочих мест - 646 человек; объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном) - 4800,0 тыс. м3/год; плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 221,6 км/тыс. км2; доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 52,1%; доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 85%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 45%; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 23,3%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 99/211 шт./%; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 1 шт.; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт."; |
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования госпрограммы | Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 53824517,2 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 2855849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4032314,7 тыс. рублей; 2016 год - 5152122,18 тыс. рублей; 2017 год - 4394313,65348 тыс. рублей; 2018 год - 4518244,9 тыс. рублей; 2019 год - 5493464,5 тыс. рублей; 2020 год - 5266652,6 тыс. рублей; 2021 год - 5156433,0 тыс. рублей; 2022 год - 5328965,7 тыс. рублей; 2023 год - 5616979,0 тыс. рублей; 2024 год - 6009177,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 5086683,0 тыс. рублей: 2014 год - 119670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625308,2 тыс. рублей; 2016 год - 767135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21251,8 тыс. рублей; 2019 год - 613145,0 тыс. рублей; 2020 год - 531000,0 тыс. рублей; 2021 год - 531000,0 тыс. рублей; 2022 год - 531000,0 тыс. рублей; 2023 год - 531000,0 тыс. рублей; 2024 год - 531000,0 тыс. рублей; бюджет области - 42991050,4 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 2690483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3256701,3 тыс. рублей; 2016 год - 4219598,1 тыс. рублей; 2017 год - 3421726,1 тыс. рублей; 2018 год - 3791918,2 тыс. рублей; 2019 год - 4159902,5 тыс. рублей; 2020 год - 4012784,3 тыс. рублей; 2021 год - 3959412,1 тыс. рублей; 2022 год - 4134925,4 тыс. рублей; 2023 год - 4478266,6 тыс. рублей; 2024 год - 4865332,6 тыс. рублей; местный бюджет - 266177,1 тыс. рублей: 2014 год - 11334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27187,4 тыс. рублей; 2016 год - 57863,7 тыс. рублей; 2017 год - 30199,7 тыс. рублей; 2018 год - 23804,6 тыс. рублей; 2019 год - 27393,2 тыс. рублей; 2020 год - 26391,8 тыс. рублей; 2021 год - 16774,4 тыс. рублей; 2022 год - 17170,2 тыс. рублей; 2023 год - 11762,4 тыс. рублей; 2024 год - 16295,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5480531,7 тыс. рублей: 2014 год - 34361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123117,8 тыс. рублей; 2016 год - 107449,9 тыс. рублей; 2017 год - 657215,3 тыс. рублей; 2018 год - 681270,3 тыс. рублей; 2019 год - 693023,8 тыс. рублей; 2020 год - 696476,5 тыс. рублей; 2021 год - 649246,5 тыс. рублей; 2022 год - 645870,0 тыс. рублей; 2023 год - 595950,0 тыс. рублей; 2024 год - 596550,0 тыс. рублей; кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" - 28467,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 27752,9 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
1.2. раздел 2 "Госпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах" после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"развитие дорожной сети регионального (межмуниципального значения), а также развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации;
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;";
1.3. раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты госпрограммы" после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;