ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года N 89-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп



В целях повышения эффективности реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации проекта департамента внутренней и кадровой политики области "Формирование культуры бережливого управления в органах власти Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп "Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг и исполнения контрольной функции" следующие изменения:


- признать утратившими силу административные регламенты управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг:


"Утверждение описей дел (документов) постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, согласование описей дел по личному составу и долговременного хранения, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Белгородской области, являющимися источниками комплектования архивов Белгородской области";


"Рассмотрение и подготовка заключения к проектам номенклатур дел, образующихся в процессе деятельности федеральных государственных органов и организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий Белгородской области, с указанием сроков их хранения, являющихся источниками комплектования архивов Белгородской области";


"Рассмотрение и подготовка заключения к проектам положений об экспертных комиссиях, архивах, инструкций по делопроизводству федеральных государственных органов и организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и предприятий Белгородской области, являющихся источниками комплектования архивов Белгородской области";


- утвердить в пункте 1 названного постановления административные регламенты управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг:


"Утверждение описей дел (документов) постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, согласование описей дел по личному составу и долговременного хранения, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Белгородской области, являющимися источниками комплектования архивов Белгородской области" (приложение N 1);


"Рассмотрение и подготовка заключения к проектам номенклатур дел, образующихся в процессе деятельности федеральных государственных органов и организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий Белгородской области, с указанием сроков их хранения, являющихся источниками комплектования архивов Белгородской области" (приложение N 2);


"Рассмотрение и подготовка заключения к проектам положений об экспертных комиссиях, архивах, инструкций по делопроизводству федеральных государственных органов и организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и предприятий Белгородской области, являющихся источниками комплектования архивов Белгородской области" (приложение N 3).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО



Приложение N 1



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 25 февраля 2019 г. N 89-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ОПИСЕЙ ДЕЛ (ДОКУМЕНТОВ) ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ, АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ И ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СОГЛАСОВАНИЕ ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ И ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИСТОЧНИКАМИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение описей дел (документов) постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, согласование описей дел по личному составу и долговременного хранения, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Белгородской области, являющимися источниками комплектования архивов Белгородской области" (далее - регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Белгородской области (далее - Управление), а также порядок взаимодействия управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями области при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг получателей государственной услуги


Получателями государственной услуги являются территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных организаций, органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения и предприятия Белгородской области, являющиеся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Белгородской области (далее - органы и организации).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 308024, г. Белгород, ул. Мокроусова, д. 14.


Электронный адрес: upr@belgorod-archive.ru.


Официальный сайт Управления: www.belgorod-archive.ru.


Контактный телефон: (4722) 55-75-98.


1.3.2. График (режим) работы Управления:


- понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;


- пятница: 9:00 - 16:45;


- перерыв: 13:00 - 13:45;


- суббота, воскресенье - выходные дни.


1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах и адресах муниципальных архивов, а также подведомственных Управлению государственных архивов содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту.


1.3.4. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:


- по телефону;


- по письменным обращениям, а также при личном обращении уполномоченных представителей органов и организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Белгородской области;


- по электронной почте: upr@belgorod-archive.ru;


- на официальном сайте Управления: www.belgorod-archive.ru.


1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):


- непосредственно в помещениях Управления с использованием информационных стендов,


- на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт): www.belgorod-archive.ru.


1.3.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает в себя размещение следующей информации:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


1.3.7. Телефонный номер для консультации по порядку предоставления государственной услуги: (4722) 55-75-98.


1.3.8. Адрес электронной почты: uprbelar@belregion.ru.


1.3.9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Управления с использованием средств массовой информации, телефонной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет).


1.3.10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.


1.3.11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.12. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления по адресу: г. Белгород, ул. Мокроусова, 14, в рабочие дни (понедельник - четверг) с 9:00 до 17:00 час. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие его полномочия.


При информировании заявителя сотрудник должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, представителю органа или организации дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устных обращениях сотрудники Управления в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»