Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (с изменениями на 22 июля 2022 года)


СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 25 января 2019 года N 15 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам"

(с изменениями на 22 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 09.10.2020 N 71 о/д, от 02.06.2021 N 24 о/д, от 22.07.2022 N 42 о/д)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


(в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 24 о/д)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА