СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 25 января 2019 года N 17 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы"

(с изменениями на 22 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 26 о/д, от 22.07.2022 N 44 о/д)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


(в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 26 о/д)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА



Утвержден
приказом
начальника Социального
управления города Пензы
от 25 января 2019 г. N 17 о/д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 26 о/д, от 22.07.2022 N 44 о/д)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования.


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Круг заявителей.


Граждане Российской Федерации. Один из родителей (усыновителей, удочерителей) при условии, что на воспитании и содержании в семье находятся трое и более несовершеннолетних детей.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:


1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, часы приема: с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;


2) по телефону: 46-70-55;


3) в письменном виде почтой по адресу: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б;


4) на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.


(пп. 3.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 22.07.2022 N 44 о/д)


3.3. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;


- в Социальном управлении города Пензы (далее - Управление).


3.5. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.


3.6. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГАУ "МФЦ" и Управлением с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net., info58@mfcinfo.ru.


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4;


- г. Пенза, проспект Строителей, 90;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»