СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 25 января 2019 года N 14 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с изготовлением и установкой надгробных сооружений на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина"

(с изменениями на 22 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 23 о/д, от 22.07.2022 N 41 о/д)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


(в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 23 о/д)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с изготовлением и установкой надгробных сооружений на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА



Утвержден
приказом
начальника Социального
управления города Пензы
от 25 января 2019 г. N 14 о/д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И УСТАНОВКОЙ НАДГРОБНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА МОГИЛЕ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА"

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 23 о/д, от 22.07.2022 N 41 о/д)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования.


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с изготовлением и установкой надгробных сооружений на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с изготовлением и установкой надгробных сооружений на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина города Пензы" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Круг заявителей.


Супруг, близкие родственники, иные родственники, законный представитель, иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего) Почетного гражданина города Пензы в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".


3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:


1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, часы приема: с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;


2) по телефону: 46-70-55;


3) в письменном виде почтой по адресу: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б;


4) на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.


(пп. 3.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 22.07.2022 N 41 о/д)


3.3. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;


- в Социальном управлении города Пензы (далее - Управление).


3.5. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.


3.6. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГАУ "МФЦ" и Управлением с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net, info58@mfcinfo.ru.


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55, с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4;


- г. Пенза, проспект Строителей, 90;


(в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 22.07.2022 N 41 о/д)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»