Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2019 года N 59-П


О внесении изменений в Постановление Правительства Камчатского края от 08.02.2010 N 66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 10.07.2023 N 379-П.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 08.02.2010 N 66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края" следующие изменения:


1) в наименовании слова "и багажа" исключить;


2) в преамбуле слова "и багажа" исключить;


3) в части 1 слова "и багажа" исключить;


4) часть 2 признать утратившей силу;


5) в части 3 слова "и багажа" исключить;


6) приложение 1 признать утратившим силу;


7) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие 1 января 2019 года.



Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.02.2019 N 59-П



"Приложение 2
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.02.2010 N 66-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета предприятиям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в рамках подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П.


3. К категории получателей субсидий относятся предприятия воздушного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров воздушным транспортом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - перевозки пассажиров воздушным транспортом), для которых постановлением Правительства Камчатского края установлены сниженные тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом (далее соответственно - предприятия воздушного транспорта, сниженные тарифы).


4. Условиями предоставления субсидий являются:


1) осуществление предприятием воздушного транспорта перевозок пассажиров по сниженным тарифам;


2) наличие у предприятия воздушного транспорта аэропорта базирования и сертифицированного центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Камчатского края;


3) соответствие предприятия воздушного транспорта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:


а) предприятие воздушного транспорта не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;


б) предприятие воздушного транспорта не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


в) предприятие воздушного транспорта не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в настоящем Порядке.


5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, которое заключается один раз на текущий финансовый год. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.


6. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласие предприятия воздушного транспорта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения предприятием воздушного транспорта условий, целей и порядка предоставления субсидий.


7. Для заключения Соглашения предприятие воздушного транспорта представляет в министерство:


1) письменное заявление о заключении Соглашения в произвольной форме;


2) годовой плановый расчет размера субсидии;


3) справку, подписанную руководителем предприятия воздушного транспорта, подтверждающую соответствие предприятия воздушного транспорта условиям, указанным в пункте 3 части 4 настоящего Порядка.


8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с предприятием воздушного транспорта Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.


9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:


1) несоответствие предприятия воздушного транспорта категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;


2) несоответствие представленных предприятием воздушного транспорта документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;


3) непредставление или представление не в полном объеме предприятием воздушного транспорта документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;


4) наличие в представленных предприятием воздушного транспорта документах недостоверных сведений.


10. В случае принятия решения о заключении с предприятием воздушного транспорта Соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с предприятием воздушного транспорта Соглашение.


11. В случае принятия решения об отказе в заключении с предприятием воздушного транспорта Соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет предприятию воздушного транспорта уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.


12. Для получения субсидии предприятие воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство:


1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого предприятием воздушного транспорта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;


2) отчет о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по форме, установленной министерством;


3) документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы, в случаях предусмотренных частью 18 настоящего Порядка.


13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в части 12 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных предприятием воздушного транспорта документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;


2) непредставление или представление не в полном объеме предприятием воздушного транспорта документов, указанных в части 12 настоящего Порядка;


3) наличие в представленных предприятием воздушного транспорта документах недостоверных и (или) неполных сведений.


15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет предприятию воздушного транспорта уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.


16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии предприятию воздушного транспорта.


17. Размер субсидий (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 настоящего Порядка) определяется как разница между экономически обоснованным тарифом, установленным постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего предприятия воздушного транспорта на перевозку пассажиров воздушным транспортом (далее - экономически обоснованный тариф), и сниженным тарифом.


18. При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как разница между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам маршрутов выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению.


При выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованным тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов по участкам маршрутов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»