МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2018 года N 142-мпр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 29.12.2021 N 58-39-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14 сентября 2015 года N 103-мпр, следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 3 слова "процедур при ее предоставлении" заменить словами "процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством";
2) пункт 5:
в абзаце первом после слов "информация)" дополнить словами ", в том числе справочной информации,";
в абзаце втором слова "информации и ее размещение" заменить словами "информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области")";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В настоящем Административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп";
3) в подпункте 2 пункта 6 слова ": http://irkobl.ru/sites/gkh/" исключить;
4) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) справочную информацию;";
5) в пункте 13 слова ": (3952) 200-750, 214-801" заменить словами ", информация о котором размещается в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента,";
6) в пункте 14:
абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"14. Информация (справочная информация) размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);
2) на официальном сайте Министерства;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке";
7) в пункте 15:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) справочная информация;";
абзац шестой подпункта 5 признать утратившим силу;
8) пункты 16 - 18 признать утратившими силу;
9) абзац второй пункта 19 признать утратившим силу;
10) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
11) в главе 8:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
в пункте 28:
в подпункте 7 слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
подпункт 10 после слов "государственных услуг Иркутской области" дополнить словами "(далее - постановление N 526-пп)";
дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:
"28(1). Должностными лицами Министерства обеспечиваются обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и предусмотренных в пункте 28 настоящего Административного регламента (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, Портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) индивидуализированный заголовок главы 10 после слова "ПРЕДСТАВИТЬ" дополнить словами ", А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";
13) в главе 18:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ
ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ
ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ";
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможность реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы работников Учреждения";
дополнить пунктом 56(1) следующего содержания:
"56(1). На информационных стендах, расположенных в помещении Учреждения, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечиваются работниками Учреждения";
14) в главе 19:
индивидуализированный заголовок после слов "МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ," дополнить словами "ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ,";
пункт 60 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя)";
15) пункт 65 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 30 - 33 настоящего Административного регламента";
16) пункт 67 признать утратившим силу;