(введена Постановлением администрации г. Иркутска
в ред. Постановления администрации г. Иркутска
от 29.03.2021 N 031-06-219/21)
62.1(1). Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в проекте договора купли-продажи, письме об отказе в приеме документов либо письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 62.1(1) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)
62.2(1). Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21.
62.3(1). При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения комитета лично либо посредством почтовой связи.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22)
62.4(1). Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения комитета в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - в рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела объектов имущества казны и приватизации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
62.5(1). В случае наличия технической ошибки в проекте договора купли-продажи, письме об отказе в приеме документов либо письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела объектов имущества казны и приватизации в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта договора купли-продажи, письма об отказе в приеме документов либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает их согласование с начальником отдела объектов имущества казны и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета, который подписывает проект договора купли-продажи, письмо об отказе в приеме документов либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 (трех) календарных дней со дня их поступления.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
62.6(1). В случае отсутствия технической ошибки в проекте договора купли-продажи, письме об отказе в приеме документов либо письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела объектов имущества казны и приватизации в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 1 (одного) календарного дня со дня его поступления.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
62.7(1). Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день подписания заместителем мэра - председателем комитета уведомления об отсутствии технической ошибки, проекта договора купли-продажи, письма об отказе в приеме документов либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки, проект договора купли-продажи, письмо об отказе в приеме документов либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении).