(введена Постановлением администрации г. Иркутска
от 29.03.2021 N 031-06-219/21)
39(1). Заявление и документы, указанные в пунктах 20, 22, 24(1) настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
39(2). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
39(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
39(4). Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
(п. 39(4) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22)
39(5). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 39(5) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)