Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 031-06-16/9


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 года N 031-06-1956/11

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 01.03.2021 N 031-06-133/21.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 года N 031-06-1956/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30 марта 2018 года N 031-06-247/8, следующие изменения:


1) абзац шестой подпункта 4.3.4 пункта 4.3 главы 4 раздела I после слов "соглашение о взаимодействии" дополнить словами ", организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";


2) в разделе II:


а) пункт 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:


"6.2. В случае подачи заявления, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок выдачи распоряжения или решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", такого заявления в департамент образования";


б) в главе 8:


- в пункте 8.1 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


- дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:


"8.5. Секретарь приемной, специалисты департамента образования, начальник отдела, начальник департамента образования, председатель комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудники Единого окна, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, а также работники организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


8.5.1. Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


8.5.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


8.5.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;


б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) секретаря приемной, специалистов департамента образования, начальника отдела развития дополнительного образования и воспитания департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, начальника департамента образования, заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, а также организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента образования, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


3) в разделе III:


а) в главе 2:


- в подпункте 2 пункта 2.1 после слов "из многофункционального центра" дополнить словами ", организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


- в пункте 2.4 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) в пункте 3.2 слова "воспитания, дополнительного образования и защиты прав несовершеннолетних" заменить словами "развития дополнительного образования и воспитания";


в) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:


"6.3. Специалист департамента образования в течение 1 рабочего дня со дня регистрации распоряжения или решения направляет распоряжение или решение посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо передает распоряжение или решение в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).


Сотрудник Единого окна выдает заявителю распоряжение или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день обращения заявителя в Единое окно. Не востребованные заявителем в течение 1 месяца распоряжение или решение передается сотрудником Единого окна в департамент образования.


Работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю распоряжение или решение в течение 1 рабочего дня со дня поступления от специалиста департамента образования";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ

В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником отдела, начальником департамента образования, председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Органы местного самоуправления города Иркутска,

организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке



2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником отдела, подается начальнику департамента образования.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования, подается на имя председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.


2.2. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником отдела, начальником департамента образования, председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником отдела, начальником департамента образования, председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, осуществляется специалистами департамента образования, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органов местного самоуправления города

Иркутска и их должностных лиц



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»