57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
58. При поступлении в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:
1) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента;
2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки ответа.
59. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
60. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через МФЦ.
МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, а также выдает заявителю реквизиты счета Учреждения для внесения платы.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр)