Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (с изменениями на 14 декабря 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


58. При поступлении в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:


1) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента;


2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки ответа.


59. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


60. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через МФЦ.


МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, а также выдает заявителю реквизиты счета Учреждения для внесения платы.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр)