(введена Приказом министерства имущественных отношений
Иркутской области
56(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 24 настоящего Административного регламента.
56(2). Специалист Учреждения, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в целях получения сведений о назначении пенсии;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.12.2022 N 51-67-мпр)
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.12.2022 N 51-67-мпр)
56(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
56(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
56(5). Результатом исполнения административной процедуры является получение Учреждением документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 24 настоящего Административного регламента.