55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
1(1)) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
(пп. 1(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр)
2) рассмотрение заявления и информирование заявителя о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации;
3) подготовка и направление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
55(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
3) выдача заявителю реквизитов счета Учреждения для внесения оплаты за предоставление государственной услуги;
4) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
5) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(п. 55(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр)
55(2). При обращении заявителя в МФЦ передача заявления в Учреждение обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.