Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (с изменениями на 14 декабря 2022 года)



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)


55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


1(1)) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


(пп. 1(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр)


2) рассмотрение заявления и информирование заявителя о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации;


3) подготовка и направление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


55(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;


3) выдача заявителю реквизитов счета Учреждения для внесения оплаты за предоставление государственной услуги;


4) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;


5) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 55(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр)


55(2). При обращении заявителя в МФЦ передача заявления в Учреждение обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.